Замена ремня ГРМ Nissan X-Trail

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan X-Trail T31

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan X-Trail T31 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan X-Trail T31 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan X-Trail T31

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • «Плавают» обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
    • Посторонний «металлический» звук под капотом.
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 — датчик коленвала
      • 340 — датчик распредвала
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке

      Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

      Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

      Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

      Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

      Отзывы клиентов

      Дата отзыва: 23/10/2021 Автор: Елена
      Модель: Almera 2016 Причина обращения: Компьютерная диагностика
      Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

      . В сервисный центр , обращались ранее по проведению ежегодного ТО. В наличии расходные материалы как аналоги, так и оригинальные. Цены приемлемые, есть различные бонусы и акции. Удобно расположен, имеется парковка, комфортные места для ожидания внутри, кафе .

      Дата отзыва: 21/10/2021 Автор: Дмитрий
      Модель: Qashqai 2021 Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

      Дата отзыва: 11/10/2021 Автор: Станислав
      Модель: Tiida 2012 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

      Признаки неисправности цепи ГРМ

      • Следует обратить внимание:
        • Двигатель заводится не с первого раза.
        • «Плавают» обороты холостого хода.
        • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
        • Посторонний «металлический» звук под капотом.
        • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
        • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
        • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
          • 0335 — датчик коленвала
          • 340 — датчик распредвала
          • в клапанной крышке
          • в блоке цилиндров
          • в передней крышке

          Узнайте больше

          • Скидки новым клиентам
          • Видеотрансляция онлайн
          • Отзывы клиентов
          • Instagram

          Записаться на сервис

          Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

          Замена ремня ГРМ Ниссан Х-Трейл

          Замена ремня ГРМ Nissan X-Trail

          Цепь газораспределительного механизма устанавливается на большинство двигателей. Среди них и Nissan X-Trail. Хоть такая цепь газораспределительного механизма гораздо надежнее, чем ее аналоги, она тоже нуждается в регулярном сервисе. Выполнить диагностику, ремонт и установку новых деталей на автомобиль можно в центре сервисного обслуживания «Гараж».

          Проблемы с ГРМ

          Почти все проблемы происходят из-за растягивания цепей. В большинстве случаев такое случается по причине изнашивания цепи. Но иногда причина кроется в выходе из строя натяжителя цепи и, как следствие, чересчур свободному ходу в цепях. Заподозрить отклонения в работе можно по таким признакам:

          1. Чрезмерный шум, который возникает во время работы.

          2. Снижается мощность и приемистость. Если обороты холостые, силовой агрегат работает неустойчиво.

          3. Повышается количество потребляемого топлива.

          Если вы заметили хотя бы один похожий признак, обязательно проверьте газораспределительную систему. Для этого нужно демонтировать боковую крышку и тщательно осмотреть натяжитель. Его положение должно быть любым, кроме крайнего.

          Однако первичный самостоятельный осмотр, тем более, произведенный любителем, не даст полного представления о состоянии цепи ГРМ Ниссан. Для оптимального результата лучше всего обратиться в СТО и выполнить профессиональную диагностику.

          Как часто нужно выполнять установку новых цепей?

          Замена цепей ГРМ производится по мере износа. Это происходит не очень часто. В отличие от ремней, здесь рабочий ресурс больше в три раза, благодаря чему цепи можно менять не ранее, чем через 150 тысяч километров пробега. Еще одно преимущество – прочность, благодаря чему они крайне редко рвутся. Особенно надежными считаются цепи ГРМ в автомобилях Ниссан Икс-Трейл: они обладают повышенной прочностью. Поэтому, имея исправный натяжитель цепи, можно спокойно «накатать» без смены свыше 200 тысяч километров (конечно, если при этом все остальные детали машины находятся в полном порядке). Но в идеале это нужно производить через каждые 200 тыс. км пробега. Это обеспечит комфортную и безопасную езду в течение многих лет.

          Установка новых цепей – это серьезный и требующий особого внимания процесс, причем лучше всего вместе с цепью выполнить и замену всех остальных элементов газораспределительного механизма. Среди них:

          • успокоители (их должно быть три);
          • гидронатяжитель;
          • звезды;
          • сальник коленчатого вала.

          Это обязательные элементы. Фазорегулятор меняют лишь в отдельных случаях.

          Все расходники вы можете выбирать на свое усмотрение, а основные части должны быть только оригинальными от официального представителя.

          Правила безопасности

          Для получения должного результата и предотвращения возможных травм и несчастных случаев необходимо придерживаться таких правил безопасности:

          1. Выполнять любые манипуляции только с полностью остывшим двигателем.

          2. До начала работы с аккумулятором отсоединить его клеммы.

          3. Производить сборку элементов двигателя с крайней внимательностью и тщательностью.

          4. Не применять чрезмерную силу для затягивания болтов, чтобы не сорвать резьбу на них.

          5. Завершив сборку, не включать сразу же механизм, а дождаться полного застывания герметика (обычно для этого требуется несколько часов).

          Nissan X-Trail – современная и усовершенствованная машина, максимально легкая в управлении и обслуживании. Но при поломках или первых признаках неисправности (в том числе цепей) нельзя полагаться на свои силы, особенно если у вас нет всех необходимых инструментов.

          При малейшем сомнении лучше обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания. В автомервисе «Гараж» при этом гарантируется надежность и скорость выполняемых работ. Не нужно экономить на исправности своего автомобиля, ведь от него зачастую зависит жизнь водителя и пассажиров.

          Замена привода ГРМ Nissan X-Trail.

          Пациент: Nissan X-trail T31
          Жалобы: Посторонний шум в двигателе.

          Итак, пробег 180000 и цепь ГРМ начала шуметь. Забегая вперед скажу, замена цепи на QR25de достаточно трудоемкий процесс, из разряда "купил Ниссан — ипись с ним сам!", поэтому не имея достаточного количества инструмента и навыков, лучше не браться за это дело. Чем необходимо запастись: цепь маслонасоса, натяжитель цепи маслонасоса, цепь привода грм, три успокоителя цепи, гидронатяжитель цепи грм, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло, антифриз. Звезды и фазорегулятор по желанию, на данном авто все в норме. Ах да, чуть не забыл, перед самым началом работ, на всякий случай, быстро прочитать "словарь матерных слов русского языка".)))

          Для начала отключаем питание, скинув отрицательную клемму с АКБ. Снимаем нижнюю защиту картера, сливаем моторное масло и антифриз, подставляем домкрат под задний кронштейн двигателя и слегка приподнимаем его. Далее приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем рессивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку.

          Домкратим правую сторону авто и снимаем переднее колесо, снимаем локер (не забываем что двигатель тоже на домкрате). Далее откручиваем шкив коленвала (я это делаю при помощи пневмогайковерта), снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликом. Откручиваем генератор, откручиваем компрессор кондиционера, предварительно сняв с них проводку, трубки с компрессора не снимаем, просто отводим его к радиатору. Откручиваем помпу, при условии, что фриз слит, выльется грамм 400-500. На данном авто стоит ЭУР, у кого версия с ГУР, то нужно будет снимать еще и его.

          Далее снимаем фишки с катушек зажигания, снимаем сами катушки и выкручиваем свечи. Снимаем переднюю малую крышку, под ней становиться видно цепь и фазик. Выставляем метки, проворачивая коленвал по часовой, метка на шкиве должна смотреть на отливку на передней крышке, метка на впускном распредвале смотрит на 11 часов, на выпускном на 3 часа.

          На этом сверху пока все, спускаемся вниз: откручиваем приемную трубу, пришлось повозиться, т.к. болты заржавели.

          Откручиваем малый поддон картера, он сидит на герметике, я забивал нож и постепенно отклеивал его. После снятия малого поддона, видим маслоприемник, его тоже откручиваем.

          Далее откручиваем большой поддон картера, для этого нужно открутить по периметру и внутри картера болты, сколько их не помню, но со стороны шкива коленвала штук 5, по бокам блока штук 5 с каждой стороны, со стороны коробки штук 6 (не забудьте снять пыльник маховика, там два болтика прячутся), и внутри картера еще штук 6, после того как открутили болты, можно пробовать отклеивать поддон, не давите сильно, если он сопротивляется, значит где-то не открутили болт(ы).

          Дальше откручиваем правые болты подрамника, передний совсем, задний на половину, ничего не отвалиться, не бойтесь. Потом начинаются пляски с домкратами, поднимаем максимально двигатель и пробуем вытащит уже отклеенный поддон, у меня получилось только после того как отжали подрамник монтажкой. Будьте внимательны, снизу передней крышки выходят две трубки, торчат на пару см, не отломите их при съеме поддона.

          Переходим к передней крышке: откручиваем болтики м6 по периметру, их штук 10-12, далее болты м8 их штук 8, они разной длины, так что запоминаем кто откуда. Откручиваем и снимаем звезду на которой фазорегулятор, он не даст крышке вылезти. Когда все открутили, отклеиваем переднюю крышку от блока и головки блока. После снова начинаем плясать с домкратами, нужно опустить двигатель так, чтобы крышка слезла с коленвала, ее нужно отвести в бок к передней части моторного отсека, а потом поднять движок так, чтобы верхняя часть крышки смогла вылести в том же направлении, скажу я вам попотел я, пока вытащил, вот тут словарь матерных слов как раз кстати!))) Фоток снятой крышки нет, потому что она меня так вымотала, что было не до этого.
          В общем, если все вышеописаное получилась, то приступаем к замене привода ГРМ: проверяем еще раз метки, откручиваем старые успокоители и натяжители, снимаем цепь, чтобы снять цепь маслонасоса, нужно открутить нижнюю звездочку, гайковертом получается на раз-два.

          Собираем ГРМ обратно:
          1) ставим цепь маслонасоса по меткам, ставим натяжитель цепи маслонасоса и вынимаем чеку.

          Далее накидываем новые успокоители, гидронатяжитель цепи не ставим, одеваем цепь.

          Вот еще одна трудность, звезду впускного распредвала я ставил, после установки передней крышки, так как фазик не дает пройти крышке, пришлось фиксировать цепь без нее. Все крышки и поддоны, предварительно были очищены и обезжирены растворителем, после чего наносится герметик-прокладка, я использую Reinzosil от дяди Victor’a. Одного тюбика хватает на все уплотнения.

          Честно говоря нужно постараться втиснуть крышку, чтобы не смазать нанесенный герметик, ведь нужно еще и движок опускать и поднимать! Когда крышка продета, ставим звезду впуска и одеваем цепь, проверяем метки, если все норм, то прикрепляем крышку на место, и прикручиваем. Делаем пару оборотов коленвала вручную, для проверки, что все стоит как нужно. Чтобы метки на цепи и звездах сошлись, нужно сделать около 16 оборотов коленвала.

          После того как проверили метки, собираем все в обратном порядке, не торопясь, проверяя каждый шаг, так как откат назад, очень трудоемкий.

          Спасибо всем за внимание! Надеюсь мой отчет будет полезен и поможет кому-нибудь.

          Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail?

          Замена цепи ГРМ Ниссан X-Trail требует следующего оборудования:

          • цепь для масляного насоса;
          • натяжитель для цепи насоса для масла;
          • сальник коленвала;
          • герметик;
          • уплотнители;
          • цепь привода ГРМ;
          • гидронатяжитель цепи ГРМ;
          • моторное масло;
          • антифриз;
          • т.к. масляный фильтр также придется заменить в процессе работы, потребуется новый фильтр;
          • ветошь, рабочие перчатки, гаечные ключи, отвертки;
          • удобнее пользоваться пневматическими гайковертами, обеспечивающими качественное откручивание и закручивание болтов и гаек. При навыке работы с данным инструментом, риск сорвать резьбу, закрутить болты криво, близок к нулю.

          Многие операции требуют приложения значительной физической силы. Если ремонт проводит женщина, без пневмоинструментов обойтись не получится в принципе.

          Цепь грм Х-Трейл

          Цепь газораспределительного механизма

          Замена цепи Ниссан X-Trail – это не развлечение на полчаса – час. Разбирать придется почти половину машины. У неподготовленных механиков только на сборку и разборку уходит несколько дней. Правильная сборка может занять еще больше времени, поскольку требует курения мануалов ознакомления с сервисной инструкцией.

          Подготовительный этап

          Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

          Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

          Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

          На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

          Разборка

          Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

          Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

          Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

          Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке.

          Бачок ГУРа Ниссан Х-Трейл

          Бачок ГУРа

          Как снять и заменить цепь

          При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

          После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Звездочки желательно заменить.

          Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки. 2 звена имеют одинаковые цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

          Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале.

          Некоторые проводят процедуру на домкратах. Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

          При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

          Цепь ГРМ с метками

          Цепь ГРМ с метками

          При замене цепи, используйте метки ГРМ Ниссан X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Ниссан X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

          Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Ниссан X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Ниссан X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

          Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

          Вопрос: Что такое ГРМ?
          Ответ: Это газораспределительный механизм.

          Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?
          Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

          Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?
          Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

          Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?
          Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

          Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?
          Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

          Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?
          Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

          Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

          Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

          Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

          С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

          На что обратить внимание при обратной сборке

          После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. В противном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к печальным последствиям.

          Закручивая болты при обратной сборке, не забывайте смазывать их солидолом.

          Некоторые части можно вращать только в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

          Производитель рекомендует заменять приводной ремень на Ниссан Х-Трейл 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега. Частота замены также может меняться, как и необходимость смены других расходников в транспортном средстве.

          Признаки необходимости замены приводного ремня Ниссан Х-Трейл:

          • недостаточное натяжение ремня;
          • перегревы двигателя автомобиля;
          • сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных энергопотребителей и кондиционера;
          • ощущение запаха жженой резины;
          • обнаружение на ремне трещин;
          • обнаружение потертостей ремня до корда;
          • обнаружение других механических повреждений;
          • сигналы на датчиках: уведомление о плохом заряде аккумуляторной батареи и плохой работоспособности генератора.

          ​Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл (двигатель MR20DE)

          1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          2. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите правое колесо.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          6. Для ослабления натяжения приводного ремня Ниссан Х-Трейл, наденьте накидной ключ на 14 мм на шестигранный выступ натяжителя.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          7. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите от ремня натяжной ролик.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          8. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя, тем самым фиксируя ролик в таком положении.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          9. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          Примечание:

          Если ремень находится в нормальном состоянии и работа не связана с его заменой, предварительно поставьте метку, указывающую направление вращения ремня. При сборке, это поможет установить его в том же положении.

          10. Осмотрите состояние снятого ремня.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          11. При обнаружении признаков сильного износа ремня (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольных или поперечных трещин, разрывов, при отслоении резины или замаслении, замените приводной ремень Ниссан Х-Трейл на новый.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          12. Пользуясь моментом, проверьте состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика подшипник имеет заметный люфт, заедает или издает сильный шум, ролик нужно будет заменить на новый.

          13. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах. В последнюю очередь натягивайте его на шкив помпы.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          Примечание:

          Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          14. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. При новом ремне, стрелка будет указывать на верхнюю часть диапазона. Со временем, при износе и растяжении ремня, метка 1 будет постепенно смещаться.

          Проверка состояния приводного ремня Ниссан Х-Трейл

          Примечание:

          Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.

          15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл (двигатель QR25DE)

          1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          2. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          6. Ключом Torx T20 выверните 3 винта нижнего крепле­ния переднего подкрылка к бамперу.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          7. Ключом Torx T20 выверните 2 винта крепления накладки колесной арки.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          8. Выведите из фиксаторов и отведите накладку в сторону.

          Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          9. Подденьте плоской отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны крепления подкрылка.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          10. Отогните переднюю часть правого подкрылка.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          11. Возьмите накидной ключ на 14 мм. Наденьте его на болт крепления натяжного ролика.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          12. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите ролик натяжителя от ремня Ниссан Х-Трейл, тем самим ослабив его.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          13. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя. Зафиксируйте ролик в таком положении.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          14. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          15. Проверьте состояние подшипника натяжного ролика.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          16. Осмотрите состояние приводного ремня Ниссан Х-Трейл.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          17. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, замените ремень привода на новый.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          18. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          Примечание:

          Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          19. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. На этих типах двигателя метка 1 выполнена в виде рисок, которые указывают положение натяжителя с новым ремнем и допустимый рабочий диапазон для дальнейшего использования. Для нового приводного ремня на Ниссан Х-Трейл отмечен верхний сектор.

          Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

          20. Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.

          21. Установите подкрылок и колесо в порядке, обратном снятию.

          Замена ремня ГРМ Nissan X-Trail

          Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

          • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
          • выхлоп стал чёрным
          • слышен тикающий звук при работе ДВС

          Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

          Значение ремня ГРМ

          ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

          Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan X-Trail и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

          Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan X-Trail связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

          Устройство ГРМ - замена ремня

          Устройство газораспределительного механизма

          ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

          1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
          2. Обрыв ремня ГРМ Nissan X-Trail – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

          Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan X-Trail от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

          Замена ремня ГРМ при износе Замена ремня ГРМ при обрывеОбрыв ремня ГРМ

          ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

          Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

          • эксплуатация автомобиля Nissan X-Trail в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
          • технические неполадки в двигателе Nissan X-Trail. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
          • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
          • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
          • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

          Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

          • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
          • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
          • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
          • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
          • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
          • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

          Замена ремня ГРМ

          ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

          1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
          2. Уменьшилась мощность двигателя
          3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
          4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
          5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

          Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan X-Trail вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

          КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan X-Trail

          Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

          В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan X-Trail установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

          КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

          Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: