Замена ремня ГРМ Пежо 206 1

Замена ремня ГРМ на Пежо 206.

Замена ремня ГРМ на Пежо 206.

Навесные части движка самого востребованного седана известного французского «львиного» концерна целиком зависят друг от друга. Наиболее чувствительны они к ухудшению «здоровья» системы, которая контролирует поступление топлива в цилиндры и отводит образующиеся при функционировании агрегатов газы. Так что за состоянием этого оборудования стоит следить особенно внимательно.

Когда показана замена ремня ГРМ на Пежо 206

Лучше твердо усвоить, что обновление газораспределительного механизма — это не ремонтная операция, а упреждающая процедура. Просто слишком уж значительны финансовые последствия обрыва. Это:
— оплата услуг эвакуатора;
— расходы на починку головок блока цилиндров;
— траты на покупку клапанов.
Поэтому опытные автовладельцы поломок не ожидают, действуют строго по правилам, тем более что производители, понимая важность этого момента, все тщательно прописывают в инструкции по эксплуатации.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-5

Рекомендации незамысловаты. Если водитель не замечает в плане работы соответствующего отдела никаких видимых отклонений, замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится по плану: через каждые 80 тыс. км. Спешно позаботиться о системе подачи горючего и вывода отработанных газов нужно, если мотор начал ощутимо греться. На факт избытка тепловой энергии укажет стрелка датчика температуры мотора, поднявшись выше 90. Такие цифры недопустимы даже при 40-градусной жаре. Тревожный признак приближающейся опасной встречи поршней и клапанов: жужжание или скрип (иногда сочетание звуков) натяжных роликов. Он просто закричит о том, что необходимо срочно ехать в автосервис.

Почему замену ремня ГРМ на Пежо 206 лучше доверять мастерам

Обновление газораспределительного механизма считается одной из ответственных профилактических манипуляций. Еще бы, ведь в результате ее неправильного проведения образуется целая серия дефектов:
— ослабление соединения валов, что приводит к тому, что шейки креплений разрываются возле шпилек;
— нарушение синхронизации притока горючего и выброса ненужных газов;
— ухудшение функционирования клапанов, поршней (они гнутся, при этом деформируются регулировочные шайбы, направляющие). Результат: все возвращается к первозданному состоянию.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-4

Главные преимущество работы с мастерскими: удобство, быстрота, уверенность. Многие сервисы готовы самостоятельно за дополнительную плату — она, кстати, ощутимо ниже, чем запрашиваемая эвакуаторскими компаниями, — отбуксировать «пыжика» в гараж (если оформляется вызов специалиста на дом) или на ремонтную площадку. Отдельная услуга: диагностика и починка на месте. В мастерской сразу можно приобрести подходящие детали, избавив себя от утомительного поиска. Сотрудники автосервиса располагают необходимым инструментом, приборами тестирования.

На стороне специалистов опыт работы, который позволяет избежать судьбоносных для движка ошибок, и возможность посоветоваться с понимающими товарищами, помогающая быстрее сориентироваться, если ситуация нештатная. Работники мастерских, особенно находящихся при дилерских центрах, точно знают, как выполняется замена ремня ГРМ на Пежо 206, чем она отличается от аналогичных операций на других представителях «Французского Льва». Они на практике познакомились с сюрпризами, которые может преподнести при обновлении система седана. Увы, иметь дело с автослесарями дорого.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-3

Как самостоятельно осуществить замену ремня ГРМ на Пежо 206

Материалов по схемам обновления газораспределительного механизма самого популярного «пыжика» довольно много. «Аккумулирование» информации дает вот что. Базовое правило: если замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится в гараже, где нет ямы, перед началом, чтобы было проще подступиться к шкивам коленвала, следует демонтировать часть переднего правого подкрылка. На эстакаде все спокойно делается из-под агрегата.

Дальнейшие действия таковы:
1). Осторожно снимаем, ослабив гайки-болты, защиту картера.
2). Аккуратно скидываем верхнюю крышку обновляемой системы.
3). Уменьшаем уровень фиксации натяжных роликов дополнительных механизмов.
4). Скидываем ослабленный ремень с фрикционных колес, без дерганья вытягиваем его наружу (иначе станет путаться, помешает корректной установке), обнажая нижний зубчатый шкив.
5). Сливаем охлаждающую жидкость.
6). Вынимаем помпу.
7). Заменяем газораспределительный механизм.
8). Устанавливаем помпу, заливаем охлаждающую жидкость, затягиваем натяжные ролики, возвращаем на место верхнюю крышку и защиту картера. Внешне просто, но имеются детали.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-2

Что нужно, чтобы самостоятельная замена ремня ГРМ на Пежо 206 прошла успешно

Здесь хорошо бы заручиться поддержкой со стороны знакомых автомехаников, которые смогут упредить неправильные действия. Но если грамотных товарищей рядом нет…Непрофессионалам, считающим, что им вполне по плечу замена ремня ГРМ на Пежо 206, следует учесть некоторые моменты. Практика подобных профилактических манипуляций подтверждает: успех здесь невозможен без продуманного подхода к приобретению нужных деталей. Выгоднее всего и по затратам, и по времени покупать комплекты, включающие саму систему и натяжные ролики. Оригинальные варианты всегда представлены в специализированных автосалонах.

zaneba-remnya-grm-na-peugeot-206-1

Важно помнить, что у таких «пыжиков» двухвальные моторы, работа с частями которых требует наличия особых приспособлений, созданных для движков PSA, базового и фиксирующего инструмента. Необходимо учитывать: из-за того, что ОЖ полагается сливать через нижний резервуар радиатора, в блоке даже после кажущегося тщательным опорожнения остается еще около литра раствора.

Опытные водители обновление газораспределительного механизма традиционно сопровождают заменой помпы. Процедуру это несколько затягивает, однако дальнейшая эксплуатация показывает, что результат того стоит. Ведь контролирующее циркуляцию ОЖ оборудование имеет почти тот же гарантированный ресурс, что рассматриваемая система (приблизительно 100 тыс. км), во время установки ГРМ оно обязательно снимается. Осмотр и промывка радиатора при обновлении ГРМ — манипуляция необязательная, но все же имеющая смысл, особенно если авто гоняется по грунтовым дорогам, страшно забивающими просветы «сот»: раз уж полез, не поленись глянуть и привести в порядок.

Замена ремня ГРМ, его роликов и ремня навесного оборудования с роликами.

Самая главная причина сей замены — подошел пробег, машинка прошла 90000, а, значит, ремни надо менять.
Вот тут список всего, что закуплено, а тут начало работ, в котором мы остановились на том, что сняли ремень навесного.
Снимаем два ролика. С обводным все почти просто, кроме того, что там болт редкоиспользуемого на других авто размера 16мм, но у труЪ пыжеводов проблем с этим возникнуть не должно, в наших машинах болт или гайка на 16 это обычное дело…
Натяжной снимается вместе с натяжным механизмом — три болта, два из которых видно снизу, а третий сверху — определяется на ощупь.
Если вы планируете ограничиться заменой только ремня агрегатов с роликами, то на этом этапе прикручиваете два новых ролика, надеваете ремень, все проверяте и выдергиваете чеку с натяжного ролика, подробнее это будет описано в этом посте несколько позже.
Я планировал менять ремень ГРМ, поэтому разбираем дальше.
Для того, чтобы добраться до последнего, нам нужно снять пластиковый кожух его закрывающий. Кожух этот состоит из двух частей — верхней, которая откручивается первой, сверху, она крепится на тело головки блока по ее торцам двумя болтиками на 10 и нижней, один из болтов которой можно открутить сверху, но удобнее откручивать его с остальными двумя снизу. Один из них закрыт шкивом КоленВала, снимаем его. Для этого откручиваем три маленьких болтика на нем, но ни в коем случае не центральный, его мы трогать не будем.

Шкив этот может не сниматься при открученных этих трех болтах, но только лишь по причине того что он банально закис на своей ступице. Пара тройка легких ударов молотком спасут отца русской демократии (ц). Прям вот сверху по нему бьете поочередно слева-справа, сверху-снизу, увидите как он начнет двигаться на своей ступице, а там его можно и руками снять.
Опять же, чего-то фото со снятым шкивом, но одетым кожухом в процессе разбора у меня почему-то не оказалось, зато есть такое фото в процессе сборки, его увидите ниже.
Итак, сняли шкив, увидели три болтика на 10, держащие кожух, особенно прятавшийся снизу под шкивом, открутили их, сняли нижнюю часть кожуха, отложили в сторону.
Видим следующую картину

Следующим обязательным этапом является проверка установки валов двигателя по меткам, то есть в правильное взаимное положение коленчатого и распределительного валов. Русским языком — поршень первого цилиндра должен находиться в Верхней Мертвой Точке такта сжатия (оба клапана закрыты).
Тут конструкторы Пежо, как это у них водится, усложнили нам задачу… На шкиве распредвала и на гбц метки эти есть, ими являются отверстия в вышеназванных деталях, метка даже есть на коленчатом валу, насечка на шкиве ремня ГРМ, в правильном положении она видна снизу спереди по ходу движения автомобиля, ну или по вращению коленчатого вала в районе 120-140 градусов считая от верхней точки шкива. А вот ответной точки на блоке двигателя нет! Зачем тогда было делать насечку на шкиве коленвала, непонятно…

Вот здесь и усложнение задачи, чтобы выставить ВМТ первого цилиндра, нужно совместить отверстия в маховике и блоке цилиндров, причем последнее находится за масляным фильтром… Занавес…

Дело в том, что туда и так то просто не залезешь, а с болтом в руках, нащупывая это отверстие, это просто финиш, ведь туда либо рука просовывается, либо что-то видно, одновременно видеть отверстие и сувать туда руку с болтом нереально… Ладно просто совать, а еще нужно покручивать коленвал для совмещения этих самых отверстий и попадания болтом через отверстие в блоке в отверстие в маховике…
Мне повезло в том что фазы сбиты не были, я поставил коленвал меткой вперед-вниз в такое положение, в котором отверстия на спице шкива распредвала и на головке блока находятся один за другим. Далее засунул правую руку за масляный фильтр, куда уже был предварительно вставлен болт, а левой покручивал предварительно одетым на центральный болт коленвала накидным ключом сам коленвал из стороны в сторону. Ну и собственно, болт у меня сразу в маховик вставился.
Вставляем болт в шкив распредвала:

Теперь у нас валы никуда не денутся, можно спокойно снимать ремень привода ГРМ.
Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, эксцентрик его отводим в положение, противоположное сгибу ремня ну и стягиваем ремень.
Окончательно откручиваем ролик и снимаем его.

Читайте также  Как заменить кондиционер на климат-контроль

Проверяем помпу на подтеки, люфты и свободное вращение. Люфтов у моей помпы не было, да и вращение в принципе было нормальным, но с небольшими заеданиями, подтеков — сами видите, ни по оси, ни по корпусу. То есть в таком состоянии в принципе помпу можно б было и оставить. Но, т.к. помпа приводится во врещение ремнем ГРМ, да и в купленном комплекте она у меня была, меняем.
Предварительно нужно слить охлаждающую жидкость с блока. Я, если честно, даже и не искал, есть ли у нас пробка на блоке, во-первых, просто не стал заморачиваться, а во-вторых, эту пробку потом как-то уплотнять надо, герметик там или еще чего кольцо какое-нибудь, решил слить с нижнего патрубка

И через помпу, открутив ее (верхнюю высокую гайку на 14 и нижнюю обычную, вроде на 13)
Ну и немного поддел отверткой.

Взяв в руки новую помпу и увидев некоторые различия в конструкции уплотнительного узла и немного другой посадке крыльчатки на валик, подумал было, что меня ждет регулировка зазора между крыльчаткой и блоком, если кто помнит, на классических жигулях на моторах начиная с 01 и заканчивая 06м необходима эта процедура, состоит она в том чтобы установить крыльчатку на валике таким образом, чтобы зазор между крыльчаткой и блоком на установленной помпе составлял определенную величину… В общем, гемор, и напугался я не на шутку…
Но…

Ставим новую, не забываем уплотнительное кольцо, герметики никакие не нужны, просто протрите посадочное место от грязи и от старого антифриза, притягиваем, отмываем блок и все детали от текшего по ним антифриза и переходим к следующей части — установке натяжного ролика.
Ставим ролик на его законное место, не забывая попасть "вилкой" основания ролика на ребро блока, накручиваем гайку, но не затягиваем, чтобы эксцентрик ролика можно было вращать от руки, причем эксцентрик выставляем в противоположную от изгиба ремня сторону, не так как на фотографии, от этого положения его нужно повернуть на 180 градусов. Иначе не оденете ремень.

Чеку не выдергиваем, хотя там слабая пружина, если вдруг вы чеку выдернули, т на натяжном ролике ремня ГРМ не составит сложности поставить ее на место, в отличии от натяжного ролика ремня навесного оборудования, там пружина намного сильнее.
Ремень ГРМ начинаем одевать с нижнего шкива, просунув между ним и дугой прилива на блоке. Попадаем в зубья и, придерживая левой рукой, правой протягиваем его на шкив распредвала. Эта ветка должна лежать без провисаний, просто прямо. Теперь, левой рукой протягиваем ремень на помпу и под натяжной ролик. Конструкция такова, что положив ремень под ненатянутый ролик, за проскакивание можно уже не беспокоиться.
Проверяем еще раз отсутствие провисания прямой ветки ремня между шкивами, поворачиваем эксцентрик в положение, когда он смотрит на точку максимального прогиба ремня и затягиваем его гайку.

Теперь можно вытащить чеку и сделать минимум два оборота коленчатого вала, вращая его ключом за центральный болт, не забыв вытащить два болта, один из блока из-за масляного фильтра, второй из шкива распредвала. Если ничего страшного не произошло, все вращается и через два оборота коленвала метки пришли в свое первоначальное положение — значит, привод ГРМ собран правильно.

Устанавливаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (как раз видны болтики его крепления, которые я вам обещал показать), сильно болты эти не тянем.

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1

Силовой агрегат Dw10 Td
При демонтаже и монтаже зубчатого ремня на сервисных центрах Peugeot применяют очередный особенный приспособление:
— устройство для измерения натяга ремня — Seem C.troni. (тип 105.5m);
— фиксатор для коленчатого вала — 0188-y;
— орудие для фиксирования распределительного вала — 0188-m;
— орудие для поддержания ремня — 0188-k;
— стопор маховика — 0188-f;
— ключ для прокручивания коленчатого вала — 0117-ez;
— траверса — 0102-d;
— цепь для подъема и вывешивания — 0102-m;
— рычажный упор для натяга ремня — 0188-j2;
— съемник шкива — 0188-p;
— ассортимент заглушек — 0188-t.
Демонтаж зубчатого ремня производите в следующем порядке:
Предостережение
Демонтируйте приемную трубу во избежание дефекты гибкого звена (сильфона), не выдерживающего нагрузок на кручение, растяжение или изгиб, которые могут иметь область при демонтаже одного из элементов подвески силового агрегата.
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя

— демонтируйте переднее правое колесо;
— демонтируйте передний правый грязеотражающий экран;
— демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов;
— демонтируйте подвод от турбокомпрессора;
— демонтируйте защиту картера сцепления;
— закрепите маховик стопором;
— открутите болт фиксации шкива привода вспомогательных агрегатов;
— закрутите назад болт без шайбы;
— демонтируйте шкив привода вспомогательных агрегатов при помощи механизма;
— демонтируйте нижний реактивный рычаг подвески;

рис. 4.42. Фиксирование маховика: 1 — стопор
— прокрутите коленчатый вал ключом и зафиксируйте маховик при помощи фиксатора 1 ( рисунок. 4.4. );
— отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
— демонтируйте защитный кожух и отстраните в сторону;

рис. 4.43. Демонтаж частей в подкапотном пространстве: 1 — расширительный сосуд; 2 — топливные трубопроводы; 3 — блок управления; 4 — правая подушка двигателя; 5 — упор; 6 — перемычка; 7 — кожух Грм
— демонтируйте расширительный сосуд 1 ( рисунок. 4.4. );
— демонтируйте электронный блок управления с кронштейном;
— отделите и отстраните в сторону топливные трубопроводы 2;
Замечание
Закройте отверстия в трубках заглушками.
— демонтируйте перемычку 6;
— демонтируйте упор 5;
— демонтируйте кожух 7 газораспределительного устройства;
— вывесите силовой агрегат при помощи траверсы за особую проушину или приподнимите с участием размещенного под ним домкрата;
— прикройте ячейки радиатора листом из плотного картона, вырезанным по размерам радиатора;
— демонтируйте правую подпорку 4 подвески двигателя;
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя
рис. 4.44. Демонтаж зубчатого ремня Грм: 1 — орудие; 2-натажитель; 3 — ролик натяжителя; 4 — зубчатый ремень
— закрепите шкив распределительного вала при помощи механизма 1 ( рисунок. 4.4. );
— ослабьте крепление ролика натяжителя 2, после чего еще paз зажмите крепление в максимально ослабленном позиционировании моментом 1 Н·м;
— демонтируйте зубчатый ремень 4.

рис. 4.45. Приготовление к монтаже ремня Грм: 1, 3 — ролики; 2 — шкив водяного насоса; 4 — шкив распределительного вала; 5 — болты
Монтаж зубчатого ремня производите в следующем порядке:
Предостережение
Убедитесь, что ролики 1 и 3 ( рисунок. 4.4. ) и шкив 2 водяного насоса вращаются свободно, без зазоров и заеданий. Удостоверьтесь также, что ролики не издают шума и от них не отлетают брызги смазки.
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя
— открутите болты 5;
— удостоверьтесь в свободном проворачивании шкива 4;
— закрутите болты 5 от руки;
— открутите болты 5 на 1/6 оборота;
— прокрутите шкив 4 по часовой стрелке до ограничения;

рис. 4.46. Монтаж зубчатого ремня Грм: 1 — шкив; 2, 5 — ролики; 3 — орудие; 4 — шкив водяного насоса
— поставьте ремень на шкив коленчатого вала, зафиксировав ремень при помощи механизма 3 ( рисунок. 4.4. ) и далее на ориентирующий ролик 2;
— поставьте ремень Грм на шкив 1;
— немного прокрутите шкив распределительного вала против его рабочего движения, чтобы насадить ремень на шестерню;
Предостережение
Угловое движение (a) шкива относительно ремня не должно преувеличивать ширины одного зуба.
— насадите ремень на ролик 5 натяжителя 5 и на шкив 4 водяного насоса;
— подведите ролик 5 натяжителя к ремню;
— зажмите болт фиксации ролика натяжителя предварительным давлением 1 Н·м;
— демонтируйте орудие 3.
Монтаж ремня с участием прибора производите вследующем порядке:

рис. 4.47. Предварительное натяг зубчатого ремня Грм: 1 — прибор-приспособление; 2 — орудие; 3, 4 — болты; 5 — шкив; А — промежуток ремня
— поставьте орудие 1 ( рисунок. 4.4. );
Замечание
Проследите, чтобы устройство 1 не касался окружающих механизмов.
— прокрутите ролик натяжителя против часовой стрелки при помощи механизма 2;
— добейтесь натяга ремня (106±2) условных единиц Seem;
— зажмите болт 3 давлением 2,3 Н·м (не изменяя положения ролика);
— демонтируйте орудие 1;
Предостережение
Отворачивая болт 4 шкива 5, убедитесь, что дaнные болты не упираются в петлю. В противном случае приступите заново к монтаже ремня Грм.
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя
— закрутите болты 4 до ограничения в шкивы;
— зажмите болты 4 моментом 20 Н·м;
— демонтируйте фиксаторы 1 (см. рисунок. 4.4. и 4.4. );
— прокрутите коленчатый вал на 8 оборотов в направлении рабочего вращения.
Предостережение
Ни в коем случае не прокручивайте коленчатый вал в обратном направлении.
Окончательное натяг зубчатого ремня производите в следующем порядке:
— поставьте фиксаторы 1 (см. рисунок. 4.4. и 4.4. );
— ослабьте момент затяжки болтов 4 (см. рисунок. 4.4. );
— закрутите болты 4 от руки;
— открутите болты 4 на 1/6 оборота;
— ослабьте момент затяжки болта 3;
— поставьте орудие 1 на промежуток А ремня;
— прокрутите ролик натяжителя против часовой стрелки при помощи механизма 2;
— добейтесь натяга ремня (54±2) условных единиц Seem;
— зажмите болт 3 моментом 23 Н·м, не изменяя положения ролика;
— зажмите болты 4 давлением 20 Н·м;
— демонтируйте орудие 1, чтобы отпустить внутренние напряжения;
— еще paз поставьте орудие 1. Величина натяга ремня обязана писать 51—57 условных единц Seem;
Замечание
Если полученная величина натяга ремня распологается за пределами предписанных величин, ослабьте ремень и приступите к повторному натяжению.
— демонтируйте прибор-приспособление 1;
— демонтируйте фиксаторы 1 (см. рисунок. 4.4. и 4.4. ).
Диагностику правильности корректировки газораспределительного устройства производите в следующем порядке:
— прокрутите коленчатый вал на 2 оборота в направлении рабочего вращения и не прокручивайте в обратном;
— еще paз поставьте фиксатор 1 (см. рисунок. 4.4. );
Предостережение
Визуально убедитесь, что промежуток меж отверстием во фланце распределительного вала и отверстием под должный фиксатор составляет не наиболее 1 мм.
— уберите фиксатор 1.
Закончите монтаж зубчатого ремня Грм в следующем порядке:
— поставьте нижний кожух газораспределительного устройства;

Читайте также  Замена катализатора на ауди

рис. 4.48. Монтаж опоры двигателя: 1 — гайка; 2 — подушка; 3 — болты
— поставьте подушку опоры 2 ( рисунок. 4.4. ) двигателя;
— закрутите три болта 3 моментом 45 Н·м;
— закрутите гайку 1 моментом 45 Н·м;
— поставьте кожух 7 (см. рисунок. 4.4. ) газораспределительного устройства;
— поставьте упор 5, закрутив части фиксации моментом 32 Н·м;
— поставьте перемычку 6, закрутив части фиксации моментом 21,5 Н·м;
— закрепите маховик стопором;

Замена ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206 самостоятельно (видео)

↪ ℹ Заменить ремень ГРМ на Пежо в Москве и Московской области. ✔ Заказать через интернет услуги специалиста автосервиса недорого.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

ГРМ на Peugeot 206

ГРМ – аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм фаз двигателя внутреннего сгорания, важнейшая часть которого, ремень ГРМ, синхронизирует такты его привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, охватывая сразу несколько шкивов. Универсальность функционирования и обход ремнем не только распределительного вала (вала газораспределения) и коленвала, но и нескольких вспомогательных агрегатов (например, помпы – водяного насоса) приводят к повышенной нагрузке на ремень и его существенному износу.

Ремень грм 206

Далеко не каждый водитель догадывается о возможных последствиях внезапного обрыва не замененного вовремя ГРМ. Лопнувший на высокой скорости он приведет к мгновенной остановке клапанов, которые в последующие пару секунд встретятся с поршнями. Весьма плачевный итог, подтвержденный и мнением специалистов сервисных центров, – ремонт на кругленькую сумму или приобретение нового двигателя. Хорошо, если обойдется без человеческих жертв.

Спустя определенное для каждой модели количество километров автопробега ремни ГРМ изнашиваются естественным образом и подлежат замене.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

PEUGEOT 206 седан 1.4

Проконсультируем по телефону или в мессенджере:

Отправить запрос
нашему специалисту

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

26.08.2021 07:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Диагностика Вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Диагностика включает:

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).

zamena-remnya-grm-akura_0_0.jpg?itok=uP8Tfo-h

Замена ремня ГРМ Пежо- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Где заменить ремень ГРМ на Пежо 206

    Самостоятельная попытка при отсутствии должного опыта и практики может закончиться плачевно, ведь важно точно установить новый ремень, попав по контрольным меткам, в противном случае — синхронизация фаз газораспределительного механизма будет невозможна, что, в свою очередь, приведёт к гнутым клапанам, пробитым поршням и прочим критическим дефектам.

    Надёжнее обратиться в специализированный сервисный центр, где квалифицированные мастера сделают это надёжно и с гарантией. В Москве такой центр — «МаршалКар», расположенный рядом со станцией Метро «Нагатинская». Мы работаем уже более 20 лет и наши сотрудники имеют постоянную практику, а значит, произведут замену не только точно, но и быстро.

    Вам не нужно будет ездить по всей столице и искать подходящую запчасть: на территории нашего собственного склада есть сертифицированные оригинальные детали для Peugeot 206, установка которых не приведёт к катастрофическим последствиям.

    Замена ГРМ Пежо 206
    Москва

    Замена ГРМ – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 206 ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Как поменять ремень ГРМ на пежо 206?

    Как поменять ремень ГРМ на пежо 206?

    Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

    Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

    От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

    Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

    Когда менять ремень и признаки износа

    Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

    А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

    • наличие на поверхности трещин;
    • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
    • поверхность покрыта масляными пятнами;
    • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

    Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

    Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

    Процесс замены

    А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

    На снимке вы видите новые расходные материалы:

    Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

      1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
      2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
      3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
      4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
      5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
      6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
      7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
      8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
      9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
      10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
      11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
      12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
      13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
      14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
      15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

      Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

      инструкция

      Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

      Грм пежо 206

      Как поменять ремень ГРМ на пежо 206?

      » 206 Ремонт » Грм пежо 206

      ГРМ – аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм фаз двигателя внутреннего сгорания, важнейшая часть которого, ремень ГРМ, синхронизирует такты его привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, охватывая сразу несколько шкивов. Универсальность функционирования и обход ремнем не только распределительного вала (вала газораспределения) и коленвала, но и нескольких вспомогательных агрегатов (например, помпы – водяного насоса) приводят к повышенной нагрузке на ремень и его существенному износу.

      Далеко не каждый водитель догадывается о возможных последствиях внезапного обрыва не замененного вовремя ГРМ. Лопнувший на высокой скорости он приведет к мгновенной остановке клапанов, которые в последующие пару секунд встретятся с поршнями. Весьма плачевный итог, подтвержденный и мнением специалистов сервисных центров, – ремонт на кругленькую сумму или приобретение нового двигателя. Хорошо, если обойдется без человеческих жертв.

      Спустя определенное для каждой модели количество километров автопробега ремни ГРМ изнашиваются естественным образом и подлежат замене.

      Характеристики газораспределительного механизма

      Ремень ГРМ выполняется из высококачественных материалов (полиуретана или резины) и имеет зубчатый профиль внутренней поверхности разнообразного типа, предотвращающий проскальзывание на зубцах шкивов. Внутренний корд его изготавливается из стекловолокна, арамина или стали. Натяжение его в нужной степени обеспечивается роликом с чистой и ровной поверхностью без дефектов, сколов и заусенцев. Вращение ролика должно осуществляться ровно, без заеданий и неравномерности хода.

      Технический регламент замены составляет 60-80 тыс.км. Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену:

      • через 60 тыс. км пробега, даже если используемый ремень выглядит как в первый день покупки;
      • через 6 лет эксплуатации независимо от пробега;
      • при обнаружении повреждений любого типа – износа обнажающей нити, появление трещин или замасливания.

      Эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня.

      ГРМ разных производителей (Gates, ContiTech, DAYCO и пр.) имеют отличия, поэтому при покупке необходимо уточнить тип двигателя и модификацию автомобиля. Следует помнить, что обладающие идентичными размерами и профилями они не всегда являются взаимозаменяемыми, – между зубьями может быть разный шаг (8 или 9,525 мм).

      Для Пежо 206 рекомендуется приобретать только качественные ремни зарекомендовавших себя производителей.

      Проверка ГРМ

      Проверку ремня без снятия его со шкивов производят только при холодном двигателе. Прикрученную двумя болтами верхнюю крышку ГРМ необходимо открутить и вытянуть вверх, открывая доступ к ремню. Освободившеюся же нижнюю крышку прикрученную на четыре болта можно снять только через низ, предварительно сняв ремень генератора и открутив шкив коленвала.

      Визуально и на ощупь оценив повреждения ремня, следует перейти к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специальных приборов, вручную ее оценить можно изгибом ремня вокруг продольной оси пальцами руки: он должен упруго закручиваться на 90°.

      Излишне натянутый ремень приводит не только к его преждевременному износу, но и изнашиванию натяжного ролика и водной помпы; провисший — к проскальзыванию зубцов и нарушению фаз газораспределения.

      Замена ремня для Пежо 206

      Заменить отработавший свое, изношенный ремень ГРМ на новый можно обратившись к специалистам сервисного центра или самостоятельно.

      Точность установки нового ремня – очень ответственное и тонкое занятие. Необходимо точно попасть по меткам во избежание нарушений фаз ГРМ, влекущих за собой крайне серьезные последствия: от незначительных (сбитые фазы зажигания, впуск горючей смеси или выпуск отработанных газов) до почти катастрофических (погнутые клапаны, пробитые поршни, мгновенная остановка двигателя и неуправляемость автомобиля).

      Последовательность действий при замене для автомобиля Пежо 206 составлена таким образом, чтобы максимально упростить привязку метки на маховике с блоком цилиндров, сохранив нужное положение механизма относительно коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1.4 л.

      1. Прежде всего необходимо прокрутить коленвал на то положение где совместиться метка (отверстие) на шкиве распредвала, в отверстие вставляем болтик и фиксируем его тем самым.
      2. Спереди автомобиля устанавливаем метку в маховик.

      ВНИМАНИЕ: на блоке изначально меток НЕТ! Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля

      После необходимой фиксации всех агрегатов снимается старый ремень.

      1. При совмещении нанесенных на шкивы коленчатого и распределительного валов рисок с соответствующими метками на двигателе Пежо 206 поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в верхней точке. Первый цилиндр в Пежо принято считать у коробки переключения передач.
      2. Установка нового ремня начинается с нижней части, далее он одевается на шкив распредвала без провисания, так как именно здесь должно быть однозначно соблюдено определенное количество зубцов ремня.
      3. Контролируя положение между основными шкивами справа, ремень надевается с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. После снятия фиксатора доводим ролик до совмещения рисок натяжения как показано на фото, и затягиваем фиксирующую гайку.
      1. В качестве дополнительной проверки можно проверить совпадение меток, вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке при выкрученных свечах.

      Любой водитель, не только Пежо 206, должен помнить про ответственную работу двигателя как автомобильного узла и не испытывать судьбу, увеличивая пробег без замены износившихся деталей.

      Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 2, оценка: 5,00 из 5)
      Загрузка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: