Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 своими руками

Сайлентблок задней балки Киа Рио 2 и 3: артикул, как заменить

В заднюю подвеску автомобилей KIA Rio всех поколений устанавливалась простая балка. Его конструкция надежна, очень интересна по сроку службы в условиях не лучших российских дорог. Еще одно преимущество — минимальное количество деталей, которые можно считать расходными материалами. Единственная проблема, возникающая на пробеге до 120 000 км — сайлентблоки балок.

По заявлению производителя, каждый сайлентблок задней балки Kia Rio должен проехать около 500000 км. Но это стендовые испытания деталей в идеальных условиях. Эти устройства служат примерно 100 000 км на городских дорогах и до 60 000 км в регионах. Замена их на СТО стоит довольно дорого, поэтому по истечении гарантийного срока автовладельцы часто предпочитают менять бесшумные шины своими руками.

Конструкция сайлентблока задней балки – что это такое?

Эти детали используются для крепления балки к корпусу. Если бы этих механизмов не было, автовладелец постоянно слышал бы стук мягкого металла сзади. Глушители также устанавливаются на многие подвески и навесное оборудование автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

В случае задней балки это металлический корпус, который вдавливается в крепление на корпусе, металлический цилиндр небольшого диаметра для фиксации самих деталей балки, а также слой демпферной резины. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и если он сломается, необходимо заменить прибор на новый.

Признаки неисправностей сайлентблоков балки KIA Rio

Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. Агрегат начинает стучать, и управляемость станка ухудшается. Он может начать раскачиваться на большой скорости. Как только вы заметите такие неприятные особенности, вам нужно будет обратиться к специалисту или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

Основные признаки неисправностей задних сайлентов на Rio следующие:

  • снижение качества управления — машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
  • посторонние звуки, идущие сзади при движении по неровной дороге;
  • крен автомобиля сзади: визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
  • неравномерный износ резины на задних колесах, так как распределение нагрузки на колесо меняется;
  • визуально заметная поломка внутренней резиновой части прибора при диагностике и осмотре.

Чтобы проверить исправность задних сайлентблоков, достаточно поставить машину на яму или поднять на лифте. Затем с помощью лома подденьте сайлентблок снаружи и попытайтесь встряхнуть его из стороны в сторону. Если отдача слишком велика или вы чувствуете удары металла при качании, то пора менять детали подвески.

Что выводит сайлентблоки балки из строя?

Чтобы продлить срок службы этих дорогих запчастей, стоит знать, в чем могут быть причины их выхода из строя. В противном случае процедуру замены придется проводить довольно часто, а это сложная задача со значительными затратами на комплектующие и инструменты. Поэтому обратите внимание на такие предпосылки, при которых выйдут из строя задние сайлентблоки:

  • постоянная большая амплитуда подвески, т.е езда по неровной дороге с большой скоростью;
  • удары при движении по ямкам задними колесами, резкие движения подвески (кузов достаточно тяжелый);
  • перегрузка автомобиля, особенно в части багажника и заднего сиденья, поэтому максимальную массу груза смотрите в паспорте;
  • попадание солей в сайлентблоки при движении по зимней дороге после традиционного опрыскивания;
  • неправильное давление устройства — очень часто встречается при установке изделий в вашем гараже;
  • приобретать некачественный глушитель для замены или только для односторонней замены, что не рекомендуется.

Как производится замена сайлентблока своими руками?

Если с передними рычагами все более-менее просто, то задняя подвеска КИА Рио вызывает определенные трудности в ремонте. Я не хочу снимать балку, это долгий и трудоемкий процесс, и поставить ее на место будет непросто. На станции могут снять спицу или воспользоваться специальным экстрактором сайлентблока. В условиях вашего гаража вам потребуется изготовить самодельный экстрактор.

Найдите небольшой кусок трубы диаметром чуть больше, чем сам сайлентблок, а также шайбу, которая перекрывает диаметр трубы. Также понадобится болт, который по параметрам идентичен болту крепления глушителя, но немного длиннее. Лучше всего взглянуть на конструкцию съемника у промышленных производителей таких деталей.

Самый простой способ заменить сайлентблоки задней поперечины Киа Рио — методом выдавливания:

  1. Подготовить машину к работе. Поднимите и поместите обе стороны задней части автомобиля на подставки, снимите колеса, подставьте подставки под балку, чтобы она не упала при разборке и установке втулок.
  2. Откручиваем болт крепления глушителя с одной стороны. Вам может понадобиться жидкость WD-40 или другие преобразователи ржавчины, так как болты часто закисают.
  3. Установите съемник с предварительно установленной новой втулкой и вставленным болтом. Поверните болт и посмотрите, как старая деталь выходит из точки крепления, а новая входит в нее.
  4. После завершения процесса проверьте, есть ли люфт между сайлентблоком и его гнездом. Если есть разрыв, вы приобрели некачественную деталь, которой не хватит и месяца.
  5. Затем затяните готовый сайлентблок с помощью качественного торцевого ключа, нужно приложить немало усилий, чтобы как следует затянуть детали подвески.
  6. Повторите эту процедуру со втулкой на второй стороне, чтобы заменить и ее. Даже если одна деталь неровно или рвется, лучше заменить ее с обеих сторон.
  7. Соберите подвески, проверьте затяжку всех болтов, прикрутите колеса и опустите машину с домкратов. Совершите тест-драйв, чтобы выявить возможные неровности и неисправности.

Учтите, что самодельный экстрактор может повредить новый сайлентблок, если его диаметр не подходит. Вы можете купить недорогую вытяжку на автомобильном рынке или арендовать ее на заправке или у кого-то из ваших знакомых с аналогичным транспортным средством.

Замена сайлентблоков задней балки “киа-рио 3” — конструктивные особенности

«Сайлентблоки» предназначены для нейтрализации ударов, потрескивания, трения и шума. На самом деле это петли резинометаллические, которые представляют собой пару втулок с упругой и прочной прокладкой между ними. Хорошо переносит скручивание, растяжение и изгиб. Задачи переднего и заднего запорных узлов различны:

перед стабилизацией поперечной устойчивости рычагов;

сзади, чтобы избежать перекоса.

Плавность хода автомобиля, его управляемость и устойчивость напрямую зависят от состояния сайлентблоков. Спокойный стиль вождения и отсутствие различных перегрузок продлевают срок службы. Они меняют элемент в случае высыхания и потери свойств запчасти.

Проблемы часто возникают из-за ошибок при установке. Самостоятельно работать без подъема практически невозможно.

Как выбрать хороший задний сайлентблок на Рио?

KIA Rio — автомобиль непростой в обслуживании, но практически все процедуры обслуживания и ремонта можно выполнять вручную. Для приобретения качественного сайлентблока лучше отдать предпочтение оригинальным деталям. Они гарантированно прослужат не меньше, чем оригинальные детали, установленные на ваш автомобиль с завода.

Аналоговые запчасти следует выбирать, если вы уверены в надежности производителей, а также в отсутствии возможных подделок. В противном случае сложная процедура замены детали подвески может оказаться бесполезной, так как деталь скоро снова потребует внимания. Лучше не экономить на покупке и покупать оригинальные комплектующие.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Втулка задней балки снижает нагрузку на шарниры как эластичное уплотнение. Устройство поглощает удары и вибрации. Это обеспечивает бесперебойную работу транспорта, комфортную езду. Также улучшена управляемость автомобиля и его устойчивость на неровностях дороги. Тихая езда увеличивает срок службы компонентов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель высох и потерял свои свойства. Это происходит при длительном использовании транспортного средства.

Разрушает петли при контакте с химическими соединениями: маслом и бензином.

Неправильная установка — еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замена таких деталей не проводится на эстакаде или лифте. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль поднимается, движущиеся части надежно затягиваются. Впоследствии втулки задней балки будут нагружены на кручение. Что проблематично под весом машины: тогда детали потеряют правильную эластичность и подвижность. Хорошо затянутые петли начинают быстро портиться.

Неисправности и их признаки

Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Они изнашиваются и ломаются, особенно резиновые элементы.

Запаса прочности задних петель хватает на 100 тысяч километров. Но их состояние наступает уже на 50 000 км. Оцените степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней поперечины версии Киа Рио 2013 года выпуска.

  • машину загоняют на смотровую яму;
  • очистить стыки и крепеж от грязи;
  • провести визуальный осмотр.
Читайте также  Как заменить амортизаторы передней стойки

При обнаружении трещин и надрывов на резиновых вставках замените сайлентблоки задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.

Деформированная сборка повлияет на работу силового агрегата. Это ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

При движении по плохим дорогам экстремальный стиль вождения ускоряет износ детали. Поведение автомобиля меняется:

  • вибрация автомобиля увеличивается при движении;
  • при движении по прямой автомобиль тянет в сторону;
  • покрышки быстрее изнашиваются, особенно на бедрах;
  • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

Когда машина подает такие сигналы, пора ремонтировать подвеску и ее штифты. Если этого не сделать, придется менять рычаги, потому что гнезда шарниров — металлические детали — деформируются. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в этих случаях стоит дорого.

Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

Российские дороги являются причиной замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 до истечения срока их службы.

Саленблоки работают как амортизаторы. Когда они изнашиваются, автовладельцы решают, из какого материала выбрать замену. На рынке представлены два варианта новых элементов: резиновые (оригинальные) и полиуретановые (аналог).

Взвешиваем какие сайлентблоки задней поперечины Киа Рио 3 лучше. Каучук — заводской материал, но его хватает вдвое меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большая продолжительность;
  • устойчивы к перепадам температур;
  • делает подвеску более жесткой — увеличивает управляемость и маневренность автомобиля;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).
  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, экстрактор не амортизирует удары. Это плохо для кузова, особенно для моделей Киа Рио 2012-2014 гг.
  • Страх перекручивания. Прочный материал быстро ломается из-за скручивания.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Аналоги из полиуретана устанавливаются на очень мягкую подвеску и находятся в плохом дорожном состоянии. В других условиях предпочтение отдается заводской резине.

Какие сайлентблоки купить для балки киа рио 3?

Официальные сервисы Kia рекомендуют устанавливать оригинальные резинометаллические сайлентблоки задней балки, их каталожный номер Hyundai / Kia 55160-1R000. Если хотите сэкономить, поставьте аналог AMD (AMD.SB1617).

Кроме того, вам потребуются болты, их каталожные номера: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Некоторые драйверы устанавливают бесшумный Kia Soul (арт. 551602K000), они чуть длиннее, но тоже подходят, но цена ниже.

Замена задних сайлентблоков Киа Рио 2, 3 поколений 2012, 2013, 2014 годов

Сайлентблоки задней балки в конструкции автомобиля Kia Rio — это детали, которые соединяют подвеску с кузовом. Если отслужили своё задние сайлентблоки Киа Рио 2, замена должна быть проведена в соответствии с инструкцией. У третьего поколения в качестве крепежей используются шарниры. Несмотря на их долговечность, заменить блоки рано или поздно придётся.

Причины разрушения сайлентблоков и необходимости их менять

Способствуют ухудшению ситуации несколько факторов:

  • Амплитуда, которая чрезмерна для подвески. Возможна, когда машина едет по дороге, где значительны перепады по высоте. При этом задняя ось совершает движения то вверх, то вниз. А поскольку данная модель не относится к внедорожникам, прослойка резины рассчитана на относительно мягкую нагрузку. Если ездить по некачественной дороге или по грунту, конструкция заведомо разрушится быстрее.
  • Чрезмерная масса. Нагрузка на резину может возрастать и из-за того, что вес превышает нормы, которые предусмотрены
  • Экстремальные условия. Если сайлентблок перегревается, переохлаждается, подвергается прочим видам негативного воздействия, резина тоже изнашивается быстрее.

Наконец, причиной проблемы могут стать ошибки сотрудников сервисного центра. Как показала практика, замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 2012, 2013, 2014 годов нередко проводилась с применением неподходящих инструментов или непроверенных деталей. Из-за этого блоки служили гораздо меньше, чем предусматривает гарантия.

Сами комплектующие, которые собраны из поддельных материалов, не могут прослужить так же долго. Вот почему задействовать дешёвые аналоги — на самом деле вовсе не экономия. Избегая этого вместе с другими негативными факторами, можно продлить срок службы деталей. Достаточно ездить по качественным дорогам, не превышать вес и не пользоваться машиной в экстремальных условиях.

Когда потребуется менять сайлентблоки: как определить неполадку

Довольно редко происходит так, чтобы комплектующие повреждались в мгновение ока. Обычно причиной для этого становится авария. В остальное время износ занимает месяцы и годы. Автовладелец может понять, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3 поколения, 2013 года или любого другого. Во время осмотра и диагностики можно обнаружить признаки того, что эти детали пора менять на новые:

  • Трещины и расслоения резины. Обычно это уже свидетельствует о том, что она вскоре не сможет справляться со своими задачами. Правда, поначалу это никак не влияет на работоспособность блоков, так что без отдельного осмотра обнаружить проблему не выйдет.
  • Повреждения и разрывы. Если резина уже оторвалась от втулок, то проблема переходит на новый уровень. При поездках по неровной дороге можно услышать характерный стук. Иногда машину «уводит» без видимых причин — говорить о прежней устойчивости не приходится. К тому же износ шин получается неравномерным, поскольку угол установки колеса нарушается.
  • Отсутствие резины. Если втулки, изготовленные из металла, начинают напрямую соприкасаться друг с другом, то при поездке по неровной дороге трудно не услышать лязг. При этом машину ещё сильнее «уводит» в сторону, а неправильное расположение колёс становится явно заметным. Износ шин также происходит неравномерно.

Возможна также ситуация, когда крепёж сайлентблока слабеет. Чаще всего это случается, если монтаж проведён некомпетентно и неумело. Неверно установленный болт, слабо закрученная гайка — всё это причины проблем и больших рисков. Задняя подвеска может попросту оторваться. К тому же, из-за разбитых проушин в дальнейшем есть риск, что балку потребуется целиком заменить.

Замена изношенного блока на новый — намного более дешёвый вариант, чем устранение негативных последствий. Если своевременно заметить и устранить неполадку, то удастся защитить от преждевременного износа другие комплектующие. Вот почему замена сайлентблоков задней подвески Киа Рио — вовсе не прихоть автомобилиста, а его стремление сэкономить, минимизировать затраты и потери. Хотя изначальная неисправность может показаться малозначимой, лучше уделить ей внимание сразу, а не откладывать на потом.

Обращение к опытным мастерам сервисного центра позволит сразу получить отличный результат. А значит, потом не возникнет трудностей с получением диагностической карты при государственном техосмотре. Другие причины сразу обращаться в хороший сервисный центр:

  • подбор подходящих сайлентблоков осуществляется с гарантией;
  • нет сомнений в подлинности самих комплектующих и материалов, из которых собраны комплектующие;
  • если нужны ремонт и замена других частей — с этим не будет проблем;
  • не придётся сомневаться в правильности проводимого монтажа, а значит — гарантийный срок будет явно дольше.

Благодаря стараниям ответственных и опытных сотрудников, к которым обращаются владельцы различных модификаций Киа Рио, замена задних сайлентблоков осуществляется в полном соответствии с инструкцией. А значит, поездки становятся спокойнее и безопаснее.

Задние сайлентблоки Kia Rio — причины поломки, инструкция, замена

В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

задние сайлентблоки kia rio

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.
Читайте также  Замена цепи мазда 6

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

замена задних сайлентблоков kia rio

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
  • Прослойка повредилась, отрывается от втулок — проблема обретает серьёзный уровень. На неровностях дороги слышится глухой стук. Автомобиль уже не такой устойчивый, как раньше, иногда его «ведёт» даже на прямой дороге. Владелец также может заметить, что одна из шин износилась сильнее остальных. Это признак того, что угол установки колеса нарушился.
  • Металлические втулки контактируют друг с другом напрямую, без резиновой прослойки — это серьёзная проблема, которую трудно не заметить. На неровностях при езде слышится лязг, машину сильно «ведёт», а колёса располагаются неправильно, и это видно невооружённым глазом. Шины изнашиваются неравномерно.
  • Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

купить задний сайлентблок kia rio

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговыхздесь.

Замена сайлентблоков задней балки Kia — Rio III своими руками

У меня 240 ты С пробега.Какие саленблоки брать есть по 1000р есть по 1700р полиуретан.Что посоветуете?

Mando не плохого качества должны быть, но дешевле в 2,5 раза. Ставил колодки, купил контрактные, снимаю колесо а там на суппортах написано MANDO. Колодки стоили 800 рублей, а оригинал 1600. Вот и думай какой такой оригинал если суппорта и колодки на конвейере ставят MANDO

Стояла в гараже киа рио 2013 г.в., пару лет простояла, дай думаю прокачусь. А меня на поворотах кидает. Заехал в сервис, ребятки посмотрели, сказали сайлентблокам задней балки пиз*ец. Заказал 2 сайлентблока в арсенал авто, оригинальные. За каждый заплатил 1000 руб. В сервисе (Смоленск, Мотюль эксперт) за работу берут 3 тыс рублей.
Брат, сказал, что влегкую можно самому поменять эти сайлентблоки, даже яма не нужна. Хорошо что посмотрел видео, ну нафиг самому карячится 8 часов (а с моими руками, так и все 28). Лучше заплатить 3к профи, и пусть другие еб*тся.
Спасибо за видео, автор сэкономил мои нервы и время.

Выжег горелкой резину, потом пропилил обойму ножоовкой по металу и выбил зубилом. Сайлентблоки поставил от киа соул

Крепление трубок подпиливал болгаркой, без разьединения тормозные магистрали

Приветствую , а тросики ручника как отсоединил , если не секрет ?

Хуета с пружинами

Я спрашивал в сервисе , 4500 берут за замену сайленблоков, менял сам со сьемом балки

3000Р стоит замена 2х,реально з@епатся можно одному)))

@Ирина Мищенко 1шт 1250 берите пориуритановые.

Здравствуйте подскажите пожалуйста цену саленблоков?

Молодец. Комментирует По Русски.

Снимай больше , мы ради комментирования будем смотрет

Нахера балку снял?)))

Да у тебя не только железные нервы, но и яйца тоже.

Я пожалел что сам решил менять , ребята поберегите нервы, силы и время , там гемор жесткий

У меня тоде так же было ) в итоге я сразу снят балку , кувалду я не использовал, пробовал в тисках, тиски сломались) Поехал в сервис с балкой, запресовали за 300 р за 5 мин. Все собрал в обратном порядке, и тормозуху новую залил и прокачал. Итог 2400р вместе с запчастями

А что за метки на салентблоке, их надо еще правильно направить?

В инструкции написано, что да, надо сориентировать.

Жёсткач. Мужик не смотря ни на что привозмог.

у меня начал стук и жужжать резинка на заднем правом колесе- авто с 11 декабря 2011 года пробег почти 280-000 км — так что смотрю как самому эту процедуру тоже самое сделать ))))) кстати тоже- с на это лето резину ставлю с переди на зад — было о что передняя хуже а на перед заднею. резину сьело. хотя задняя была лучше чем перед- теперь зад выкидывать надо — а перед просто новая резина- а то и подумал — что так резко сьело отличную резину

Куда приехать на замену?) У меня 293 тысячи, начали стучать и резину жрёт

Я за три часа менял без снятия балки

В одного за 3 часа не поменяешь , это сказки , если ты их постоянно меняешь и у тебя все есть я ещё поверю , но кто будет сам менять готовьтесь выкинуть день из жизни

Можно поменять без снятия. Мне узбеки в капотне (Москве) за 3 часа поменяли тоже

Хуйня с пружинами))))) ржунимагуяподсталом

Странно я 135.000 тыс.проехал и 5 лет машине

Сложно сказать в чем причина. Может дороги, может морозы, незнаю. Я был бы рад их до 135 тыс. не менять.

Да супер колодки тоже проблема я наклепывал фиродо чтобы доехать до города.

Какой ты нежный , я коробку передач на Таврии менял сто раз без ямы , вот это ебля . а ты резинки меняешь со слезами.😂😂😂

Ну ты ваще монсрюган бгг :)))

Могешь, молодец мужик. Подвиг совершил.

Дело очень не простое )) снимать было не обязательно !

Хрен поменяешь на них не снимая балки

Купил салблок не оригинал долго ли прослужит?

Как повезет и смотря что купил. У кого 10тыс и порвался а у кого 30 ходят и намека на порыв нету.

Подскажите на какком пробеге меняли.у меня 90000 появился скрип.

У меня на 70 тысяч начали стучать, надо менять.

140 появился скрип заднего правого

80 и левый скрипит

у меня на 76 тыс.км. правый заскрипел.

70 тыщ, пробег реальный.

Да купили жене эту хуйню (киа) пиздец качество. До тойоты далеко.

Читайте также  Замена сайлентблоков Пежо своими руками

@НП УЦПК Зап.Сиб ЖД хаха насмешил ..тойоты по 200тыс без проблем ездят а тут сайлееты балки на 70 ох и машина. Перехвалили корейцев

Купил жене тойоту, пиздец гавно конченое, до киа точно далеко, продал и купил киа, ахуительное качество

тоже заскрипели . Звонил по ценам . сайлентблоки 1600 одна оригинал . 500 одна АМД . замена 800 р каждая .

Что за город?У нас 1500 один стоит заменить))

Молодец! Сам сделал —это хорошо когда умеешь! Пришло и ко мне озарение. Я буду менять за 4000 работа + 1500 рэ = 2 новых салена с болтами. 160 000 пробег , КиЯ РиЯ -Хэтч бЕк 2012 года , сайленблоки раздолбаны уже года 4. Зад повиливает , задние колеса подтирают. За 1500 рэ конечно ужасно не родные . Но , как будет посмотрю. Спасибо за нужный -познавательный обзор! Удачи! п.с. Мне очень нравятся офф. дилеры.Я всегда нахожусь рядом с машиной в рем зоне. Я говорю » Посмотрите подвеску» , ребята берут монтировку всовывают в разные щели подвески на подьемнике , говорят » Все хорошо! Под замену ни чего нет.»» А сайленблоки вдрыск.

Сам чуть не сдох пока заменил
Х.З как другие шпилькой из сыромятины их загоняют не снимая балки у меня не получилось

Шпильку надо делать из хорошей стали ф12 колиброванный нарезать резьбу м12 шаг 1.25 как на родном болту найти опорный подшипник и все будет ок удачи ребята и ещё для выбивания сал.блока сделал острую оправку и приварил к ней хвостовик от сломанного сверла перфоратора вставил в перфоратор выбивает втулку на ура

Замена сайлентблоков задней балки Kia — Rio III своими руками

У меня 240 ты С пробега.Какие саленблоки брать есть по 1000р есть по 1700р полиуретан.Что посоветуете?

Mando не плохого качества должны быть, но дешевле в 2,5 раза. Ставил колодки, купил контрактные, снимаю колесо а там на суппортах написано MANDO. Колодки стоили 800 рублей, а оригинал 1600. Вот и думай какой такой оригинал если суппорта и колодки на конвейере ставят MANDO

Стояла в гараже киа рио 2013 г.в., пару лет простояла, дай думаю прокачусь. А меня на поворотах кидает. Заехал в сервис, ребятки посмотрели, сказали сайлентблокам задней балки пиз*ец. Заказал 2 сайлентблока в арсенал авто, оригинальные. За каждый заплатил 1000 руб. В сервисе (Смоленск, Мотюль эксперт) за работу берут 3 тыс рублей.
Брат, сказал, что влегкую можно самому поменять эти сайлентблоки, даже яма не нужна. Хорошо что посмотрел видео, ну нафиг самому карячится 8 часов (а с моими руками, так и все 28). Лучше заплатить 3к профи, и пусть другие еб*тся.
Спасибо за видео, автор сэкономил мои нервы и время.

Выжег горелкой резину, потом пропилил обойму ножоовкой по металу и выбил зубилом. Сайлентблоки поставил от киа соул

Крепление трубок подпиливал болгаркой, без разьединения тормозные магистрали

Приветствую , а тросики ручника как отсоединил , если не секрет ?

Хуета с пружинами

Я спрашивал в сервисе , 4500 берут за замену сайленблоков, менял сам со сьемом балки

3000Р стоит замена 2х,реально з@епатся можно одному)))

@Ирина Мищенко 1шт 1250 берите пориуритановые.

Здравствуйте подскажите пожалуйста цену саленблоков?

Молодец. Комментирует По Русски.

Снимай больше , мы ради комментирования будем смотрет

Нахера балку снял?)))

Да у тебя не только железные нервы, но и яйца тоже.

Я пожалел что сам решил менять , ребята поберегите нервы, силы и время , там гемор жесткий

У меня тоде так же было ) в итоге я сразу снят балку , кувалду я не использовал, пробовал в тисках, тиски сломались) Поехал в сервис с балкой, запресовали за 300 р за 5 мин. Все собрал в обратном порядке, и тормозуху новую залил и прокачал. Итог 2400р вместе с запчастями

А что за метки на салентблоке, их надо еще правильно направить?

В инструкции написано, что да, надо сориентировать.

Жёсткач. Мужик не смотря ни на что привозмог.

у меня начал стук и жужжать резинка на заднем правом колесе- авто с 11 декабря 2011 года пробег почти 280-000 км — так что смотрю как самому эту процедуру тоже самое сделать ))))) кстати тоже- с на это лето резину ставлю с переди на зад — было о что передняя хуже а на перед заднею. резину сьело. хотя задняя была лучше чем перед- теперь зад выкидывать надо — а перед просто новая резина- а то и подумал — что так резко сьело отличную резину

Куда приехать на замену?) У меня 293 тысячи, начали стучать и резину жрёт

Я за три часа менял без снятия балки

В одного за 3 часа не поменяешь , это сказки , если ты их постоянно меняешь и у тебя все есть я ещё поверю , но кто будет сам менять готовьтесь выкинуть день из жизни

Можно поменять без снятия. Мне узбеки в капотне (Москве) за 3 часа поменяли тоже

Хуйня с пружинами))))) ржунимагуяподсталом

Странно я 135.000 тыс.проехал и 5 лет машине

Сложно сказать в чем причина. Может дороги, может морозы, незнаю. Я был бы рад их до 135 тыс. не менять.

Да супер колодки тоже проблема я наклепывал фиродо чтобы доехать до города.

Какой ты нежный , я коробку передач на Таврии менял сто раз без ямы , вот это ебля . а ты резинки меняешь со слезами.

Ну ты ваще монсрюган бгг :)))

Могешь, молодец мужик. Подвиг совершил.

Дело очень не простое )) снимать было не обязательно !

Хрен поменяешь на них не снимая балки

Купил салблок не оригинал долго ли прослужит?

Как повезет и смотря что купил. У кого 10тыс и порвался а у кого 30 ходят и намека на порыв нету.

Подскажите на какком пробеге меняли.у меня 90000 появился скрип.

У меня на 70 тысяч начали стучать, надо менять.

140 появился скрип заднего правого

80 и левый скрипит

у меня на 76 тыс.км. правый заскрипел.

70 тыщ, пробег реальный.

Да купили жене эту хуйню (киа) пиздец качество. До тойоты далеко.

@НП УЦПК Зап.Сиб ЖД хаха насмешил ..тойоты по 200тыс без проблем ездят а тут сайлееты балки на 70 ох и машина. Перехвалили корейцев

Купил жене тойоту, пиздец гавно конченое, до киа точно далеко, продал и купил киа, ахуительное качество

тоже заскрипели . Звонил по ценам . сайлентблоки 1600 одна оригинал . 500 одна АМД . замена 800 р каждая .

Что за город?У нас 1500 один стоит заменить))

Молодец! Сам сделал —это хорошо когда умеешь! Пришло и ко мне озарение. Я буду менять за 4000 работа + 1500 рэ = 2 новых салена с болтами. 160 000 пробег , КиЯ РиЯ -Хэтч бЕк 2012 года , сайленблоки раздолбаны уже года 4. Зад повиливает , задние колеса подтирают. За 1500 рэ конечно ужасно не родные . Но , как будет посмотрю. Спасибо за нужный -познавательный обзор! Удачи! п.с. Мне очень нравятся офф. дилеры.Я всегда нахожусь рядом с машиной в рем зоне. Я говорю » Посмотрите подвеску» , ребята берут монтировку всовывают в разные щели подвески на подьемнике , говорят » Все хорошо! Под замену ни чего нет.»» А сайленблоки вдрыск.

Сам чуть не сдох пока заменил
Х.З как другие шпилькой из сыромятины их загоняют не снимая балки у меня не получилось

Шпильку надо делать из хорошей стали ф12 колиброванный нарезать резьбу м12 шаг 1.25 как на родном болту найти опорный подшипник и все будет ок удачи ребята и ещё для выбивания сал.блока сделал острую оправку и приварил к ней хвостовик от сломанного сверла перфоратора вставил в перфоратор выбивает втулку на ура

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: