Замена топливного бака

Как заменить бензобак в автомобилях

Замена бензобака на вашем транспортном средстве – это простой проект, который вы можете сделать сами, чтобы сэкономить на дорогостоящем ремонте. Ржавчина, сильные вмятины или протекающие баки – все кандидаты на замену автомобилей. Танк расположен в задней части транспортных средств прямо под грузовой отсек. Он удерживается на месте с помощью двух стальных ремней, которые прикрепляются к направляющим рамы и проходят под резервуаром, удерживая его плотно прилегающими к множеству креплений на корпусе. Может быть полезно иметь второго человека под рукой, чтобы уравновесить бак во время демонтажа и установки, но это можно сделать самостоятельно, если у вас нет помощи.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить бензобак в джипе чероки
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить бензобак в Ford F-150
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить бензобак на Subaru Legacy
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить бензобак в джипе чероки
  • Как заменить бензобак в Ford F-150
  • Как заменить бензобак на Subaru Legacy

Как заменить бензобак в джипе чероки

Убедитесь, что ваш бензобак пуст, или слейте газ с помощью сифонного шланга, прежде чем снимать его.

Поднимите заднюю часть джипа с помощью полового домкрата, расположенного под задним дифференциалом. Подставьте джип на комплект домкратов под стойки заднего моста. Работайте на ровной твердой поверхности, чтобы джип не двигался.

Поместите домкрат под старый резервуар, чтобы поддержать его, поскольку Вы удаляете болты. Найдите две гайки на болтах J в передней части бака. Удалите гайки с помощью глубокого гнезда и храповика или гаечного ключа. Если болты сильно проржавели, вам может потребоваться разрезать их с помощью поршневой пилы и заменить их.

После того, как J-болты будут сняты, дайте ремням упасть на землю и медленно начинайте опускать резервуар с помощью домового домкрата. На передней части бака вы увидите электрические соединения и топливопроводы, которые крепятся к баку.

Снимите заливной шланг с впускного отверстия наливной горловины на баке с помощью отвертки, чтобы снять зажим шланга.

Снимите топливопроводы с бака. На старых моделях вам понадобится отвертка для снятия хомутов и резиновых шлангов. На более новых моделях вам понадобится инструмент для снятия фитингов, которые можно купить или арендовать в большинстве магазинов автозапчастей.

Отсоедините электрические соединения, идущие от кузова джипа к баку, и опустите бак на землю. Снимите бак из-под джипа, чтобы вы могли снять топливный насос и датчик с бака.

Расположить стопорное кольцо, который содержит топливный бак блока и топливный насос отправки в баке. Снимите его, повернув его против часовой стрелки, пока он не разблокируется. Используйте плоскую отвертку и молоток, чтобы повернуть его, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.

Снимите отправитель и насос с резервуара и установите его в новый резервуар, ориентируя его так же, как это было в старом резервуаре. Установить новую прокладку и стопорное кольцо, чтобы закрепить его.

Расположите новый бак под джипом и поднимайте его с помощью домкрата, пока не сможете переустановить топливопроводы и электрические соединения. Поднимите резервуар до конца и поддержите его домкратом и куском дерева.

Установите шланг заливной горловины на впускное отверстие в баке и закрепите его с помощью хомута. Затяните его отверткой, но не затягивайте зажим слишком сильно, так как это повредит резиновый шланг.

Поднимите резервуар до конца в джип и установите ремни поддержки резервуара. Установите гайки на болты J и затягивайте их до тех пор, пока ремни не будут надежно удерживать резервуар. Он должен быть плотным, но не затягивайте гайки настолько сильно, чтобы вы вдавили или раздавили бак ремнями.

Разместите домкрат под корпусом заднего дифференциала и поднимите джип с опор домкрата. Снимите подставки и опустите джип на землю. Добавьте топливо в бак, проверьте на наличие утечек и проведите пробный пуск на джипе.

Замена бензобака (топливного бака)

Существующий уровень цен на бензин заставляет уделять особое внимание состоянию топливной системы машины, ведь оплачивать утечки из своего кармана обидно. Поэтому время от времени приходится сталкиваться необходимостью замены бензобака на разных машинах. В основном причиной служат повреждения, полученные в результате ДТП, наезды на препятствия, но встречаются и автомобили, топливные баки которых довольно быстро выходят из строя из-за заводских технических недоработок. Но в любом случае у нас есть решения для всех подобных задач.

Меняем бензобаки на машинах разных марок и моделей независимо от года выпуска. Найдем подходящего донора или поможем в закупке нового, заменим в течение рабочей смены, проверим герметичность подсоединений, проверим работоспособность топливного насоса. В общем, выполним весь комплекс работ по замене и подключению нового топливного бака. На все выполненные работы даем гарантию, а стоимость услуг не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Цены на замену бензобаков и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый час 1500–3000
Гольф час 3000–4000
Средний, бизнес 1-2 часа 4000
Представительский 1-2 часа 4000
Спорт-купе 1-2 часа 4000
Минивэн, универсал 1-2 часа 4000
Внедорожник, паркетник 1-2 часа 4000

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене бензобаков. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Локальная покраска бензобака (топливного бака) 1-2 дня 1500–4000 руб. Полная покраска бензобака (топливного бака) 1-2 дня 2000–4000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 4000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 4000 руб. до 20 см день 4000 руб. до 30 см день 5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 5000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 5000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена пола багажника 3–5 дней от 8000 руб. Замена боковины багажника (пластик) 15 мин от 200 руб. Замена заднего бампера 1-2 ч от 1200 руб. Замена брызговика 5 мин от 200 руб. Замена коврового покрытия 2–3 ч от 3000 руб. Замена заднего крыла 3–5 дней от 7000 руб. Замена заднего лонжерона 4–14 дней от 12000 руб. Замена пола 5–14 дней от 6000 руб. Замена поперечины пола (задней) 3–5 дней от 4000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Читайте также  Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Бензобак

Гарантия на замену бензобака

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на другие работы — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене бензобаков

Может лучше отремонтировать, а не менять

Конечно, решение о выборе технологии ремонта принимаем только после детальной диагностики, проверки состояния бака, определения реального масштаба имеющихся проблем. К замене рекомендуем только бензобаки со следующими повреждениями:

  • при наличии множественных серьезных деформаций от ударов;
  • уже неоднократно бывшие в ремонте топливные баки;
  • при обнаружении нескольких участков с протечками;
  • с серьезными очагами коррозии на большой площади поверхности.

Сразу скажем, что пластиковые бензобаки, которые встречаются сейчас на многих машинах, например, они популярны у китайцев, лучше менять в любом случае. Теперь что касается возможного ремонта. Течи, обнаруженные по швам в местах соединения отдельных сегментов, вполне поддаются пайке, а вот пробоины по живому металлу устранить сложнее. Кроме этого практика показала, что долговечность восстановленных участков будет невысока, чаще всего протечки будут появляться уже через 2-3 года эксплуатации.

Поэтому сами оцените плюсы и минусы ремонта и замены, но мы бы рекомендовали не отказываться от второго варианта, тем более что стоимость основной части топливных баков не так уж и запредельна.

Какой бензобак лучше выбрать

Искать и покупать самостоятельно вам ничего не потребуется. Сотрудничаем с проверенными поставщиками, которые решают задачи по доставке любых комплектующих, в том числе и бензобаков на разные модели машин. В этом случае вы получите гарантию того, что будет установлен нормальный по качеству бак, избавитесь от риска дистанционных покупок через интернет. Кроме того, все комплектующие и расходные материалы, необходимые для замены, отдаем по себестоимости.

Есть несколько вариантов топливных баков, которые можно использовать при замене:

  1. Оригинальные модели, которые используются при комплектации машин при сборке. Наиболее дорогое, но и самое оптимальное по качеству решение. Не будет никаких проблем с несоответствием крепежных отверстий, мест подключения топливных магистралей. Меняем быстро, правда, в отдельных случаях придется подождать 1-2 недели, которые потребуются на доставку.
  2. Самое простое и быстрое решение — покупка донорского топливного бака с разборки. Если речь идет о наиболее распространенных в столице моделей машин, то обычно никаких проблем с поиском не возникает. Обойдется такое решение гораздо дешевле, ответственность за состояние бензобака берет на себя поставщик.
  3. В отдельных случаях приходится заказывать и новые аналоги родных баков, но к такому варианту стараемся прибегать как можно реже. Практика показала, что с установкой возникают проблемы, вызванные незначительными изменениями формы, крепежа. Кроме того, нередко сталкивались со случаями несоответствия объема, изделия могут быть значительно легче, то есть толщина металла уменьшена. В общем, служат такие комплектующие меньше оригинальных.

Какой из вариантов выбрать, решать вам, готовы помочь в поиске любого типа топливных баков, но рекомендуем все-таки особо не экономить.

Какие арматурные работы потребуются

Частичная разборка все-таки потребуется, ее объем зависит от особенностей определенной модели машины. Но в стандартных случаях он включает в себя следующие работы:

  • демонтируем полностью заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к точке подключения топливного насоса;
  • загоняем машину на подъемник, в таких условиях работать проще, а значит быстрей;
  • при необходимости демонтируем задние колеса, снимаем глушитель .

Иногда приходится разбирать обшивку багажника, под которой расположен топливный насос, такая компоновка характерна, например, для отдельных моделей Volkswagen, Suzuki, Ford, Honda и ряда других автомобилей. Но в целом объем арматурных работ невелик, поэтому не стоит переживать, что этот фактор сильно повлияет на стоимость замены.

Подготовка донорского бака к установке

Пока идет разборка и демонтаж старого бака, готовим к установке новый. Этот этап может включать в себя разные работы, все зависит от того, какой вид донора вы выбрали. Оригинальные топливные баки на машины уже среднего класса поставляются полностью готовыми к монтажу. То есть, они нормально прогрунтованы, покрашены устойчивыми к воздействию топлива составами.

Другая ситуация с аналогами, тем более неизвестного происхождения. Зачастую они идут в состоянии под покраску, причем только с покрытиями из транспортного грунта. Поэтому приходится зачищать все наружные поверхности, грунтовать нормальными составами, чтобы обеспечить защиту от коррозии и покрасить. Именно такой объем работ и приходится выполнять.

Если говорить о донорах с разборки, уделяем внимание чистоте внутренней части бака, при необходимости повторно промываем его, хотя на нормальных разборках это уже и предусмотрено. Особого ремонта таким топливным бакам не требуется, мы просто не возьмем его при наличии повреждений, но косметические мероприятия по зачистке, грунтовке и покраске все-таки иногда приходится выполнять.

Технология замены бензобака — общие вопросы

Независимо от точек и способов крепления, места размещения топливного насоса и других факторов, зависящих от марки и модели машины, технология отработана и не вызывает затруднений.

Главное — предельная аккуратность при отключении от бензобака всех магистралей, а также при обратной сборке. А отсоединять придется немало — электропитание топливного насоса, магистраль подающей системы, заливная горловина и шланги, обеспечивающие вентиляцию. Кроме того, мешаются детали тормозной системы, элементы гидравлики и пневматики. Поэтому и выполняем работы по демонтажу и замене бака на подъемнике.

При обратной сборке в обязательном порядке проверяем герметичность всех ранее рассоединенных магистралей, при необходимости меняем вызывающий сомнения крепеж. В результате вы получите обратно свою машину, у которой в ближайшие годы никаких проблем с топливным баком не будет. Правда, мы не можем дать гарантию от повреждений при ДТП и других ситуаций, в которых от нас ничего не зависит.

В общем, если возникла необходимость в срочной или плановой замене бензобака, заполняйте заявку на сайте или просто звоните нам. Согласуем удобное время посещения сервиса и другие организационные вопросы. Поможем с решением всех задач, начиная с поиска донора.

Замена топливного бака и его наливной трубы

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечания:

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить его.

Если часто засоряется топливный фильтр, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобо- мид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Удобнее снимать пустой бак. работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.

Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см «Снятие и установка модуля топливного насоса», с 115) и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Замена топливного бака и его наливной трубы Митсубиси Лансер Х

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса (см. «Снятие и установка модуля топливного насоса», с. 115).


4 Отсоедините наконечник топливного шланга от штуцера модуля топливного насоса (см. «Снятие и установка модуля топливного насоса», с. 115).

5. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

6. Снимите каталитический нейтрализатор, резонатор и дополнительный глушитель (см. «Замена нейтрализатора, резонатора и дополнительного глушителя», с. 109), так как дополнительный глушитель расположен под топливным баком и мешает его снятию.

7. Снимите левое заднее колесо (см. «Замена колеса», с. 51).


8. Ослабьте хомут крепления шланга вентиляции топливного бака, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


9. Отсоедините шланг от трубки наливной горловины.

10. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к наливной трубе.

11. Отсоедините шланг от трубы.


12. Выверните нижний болт крепления наливной трубы к кузову.


13 Выверните фиксатор пистона крепления защитного щитка наливной трубы.


14. Извлеките пистон.


15. Снимите щиток, преодолевая сопротивление его держателя.


16. Выверните болт верхнего крепления наливной трубы к кузову.

17. Выверните пробку наливной горловины.

18. Протолкните уплотнитель горловины наливной трубы в отверстие лючка.


19. Снимите наливную трубу с автомобиля.


20. Сдвиньте уплотнитель с горловины на ливной трубы.


21. Снимите уплотнитель.
Примечания:


Порванный, затвердевший или сильно деформированный уплотнитель замените новым.


Так выглядит наливная труба топливного бака, снятая с автомобиля.


22. Ослабьте хомут крепления шланга системы улавливания паров топлива, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


23. Отсоедините шланг от трубки паропровода.


24. Отверните две гайки крепления левого аэродинамического щитка, расположенного рядом с топливным баком.


25. Снимите щиток.
26. Аналогично снимите правый аэродинамический щиток.


27. Отверните гайку крепления держателя левого троса привода стояночного тормоза.


28. Снимите держатель со шпильки левого кронштейна крепления топливного бака.


29. Отверните гайку крепления держателя правого троса привода стояночного тормоза.

30. Снимите держатель со шпильки правого кронштейна крепления топливного бака.


31. Установите под бак две опоры.


32. Выверните болты крепления левого.


33. И правого кронштейнов топливного бака Митсубиси Лансер Х.


34. Отведите кронштейны от топливного бака.


35. Внимательно осмотрите предохранительные резиновые прокладки кронштейнов крепления топливного бака. Если они перетерлись и не пригодны к дальнейшему использованию, замените их.


36. При необходимости снимите кронштейны топливного бака, выводя их штифты из отверстий в панели кузова.


37. Снимите топливный бак.
Полезный совет:
Топливный бак довольно громоздкий, поэтому снимать его лучше с помощником.


38. Ослабьте хомут крепления шланга вентиляции топливного бака, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

39 Отсоедините шланг от штуцера топливного бака.


40. Ослабьте затяжку хомута крепления наливного шланга к патрубку топливного бака.


41. Сдвиньте хомут по шлангу.


42. Отсоедините наливной шланг от патрубка топливного бака.


43. Ослабьте хомут крепления шланга системы улавливания паров топлива, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


44. Отсоедините шланг от штуцера топливного бака.

45. Снимите модуль топливного насоса (см. «Снятие и установка модуля топливного насоса», с. 115).
46. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Замена бензобака на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена бензобака на ВАЗ

Добро пожаловать!
Бензобак – своего рода это очень важный элемент в каждом автомобиле, со временем он либо сгнивает и в связи с чем в нём появляется отверстие через которое понемногу начинает сливаться бензин, либо же как таковой бензобак деформируется и в связи с чем нарушается подача топлива от бака в двигатель автомобиля и поэтому бак нужно менять.

Примечание!
Для замены бензобака на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и отвёрткой!

Краткое содержание:

Когда нужно менять бензобак?
Как говорилось ранее, бак снимают при его деформации и при появлении на нём ржавчины, из-за которой со временем образуется отверстие в баке через которое будет выходить бензин.

Примечание!
При образовании ржавчины во внутренней части бензобака, вместе с топливом начинают смешиваться частички ржавчины и после этого всё это попадает в двигатель автомобиля, что очень пагубно сказывается на зеркальной части стенок цилиндров царапая их и поэтому изнутри ржавый бензобак нужно менять как можно скорее!

Кстати пользуясь этой статьёй, так же можно снять и после чего установить на своё место один и тот же бензобак. А для чего это нужно спросите вы? Бывают случаи когда бензобак нужно снять для его профилактической промывки, или же для устранения течи своими силами, не заменяя сам бак при этом. Кроме того бывают разные ситуации, когда бак необходимо снять для получения доступа к деталям кузова и для их ремонта.

Как заменить бензобак, он же просто бак на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Профилактическая промывка бензобака:
Бак у автомобиля сам по себе в эксплуатации не имеет регулярного своего обслуживания, но всё же раз в 2-3 года рекомендуется снимать бензобак с машины и после чего производить его профилактическую промывку. После снятия бензобака для его промывки, с него необходимо будет слить весь отстой и после чего залить и тем самым промыть его чистым бензином.

Примечание!
Чтобы отстоя в бак попадало меньше, рекомендуется во время каждой заливки бензина в бак, подставлять мелкую латунную сетку благодаря которой будет задерживаться вода а в бак будет поступать лишь полностью бензин. А так же для уменьшения образования отстоя, рекомендуется зимой если вы собираетесь хранить автомобиля в гараже длительное время, бак нужно держать более полным, для того чтобы при перепадах температуры на стенках бака не образовывался конденсат которой вследствие чего превратиться в воду!

Снятие:
1) В начале при помощи шланга рекомендуется выкачать весь бензин из бензобака, потому что когда он наполнен, его довольно трудно поднять.

2) Далее откройте багажник и найдите там правую обшивку бензобака, а после нахождения выверните все винты которые её крепят.

Стрелками указаны винты крепления правой обшивки бака, которые нужно будет вывернуть

Примечание!
Обратите своё внимание, то что обшивка ещё крепится в нижней части багажного отделения, поэтому откиньте коврик багажника и после чего разыщите там винт крепления обшивки, а после чего отверните его!

Нижний винт крепления правой обшивки бака, который так же подлежит выворачиванию

3) Теперь если у вас есть чехол на запасном колесе, тогда его либо отогните, либо полностью снимите.

4) Затем откиньте край ковра пола багажника и после чего отверните отвёрткой нижний винт крепления обшивки.

Отворачивание винта крепления задней обшивки

5) После чего отверните ещё пять верхних винтов которые крепят обшивку и после чего снимите заднюю обшивку и крайне правую (Крайне правая – это та которая закрывает бензобак) с автомобиля.

Отворачивание всех винтов крепления задней обшивки и тем самым снятие обшивки с автомобиля

Примечание!
Пятый винт к сожалению на фото не указан, потому что он располагается с самого краю справа и взять его в ракурс не удалось!

6) Затем сфотографируйте или же пометьте при помощи маркера, какой провод куда именно вставляется, а после пометки отсоедините оба провода от обоих выводов датчика.

Стрелками указаны два провода которые подлежат отсоединению, но только обязательно запомните какой куда провод подсоединяется

7) Следом чуть ослабьте хомут шланга который указан стрелкой и после чего отсоедините его от штуцера датчика.

Ослабьте хомут указанный стрелкой и отсоедините шланг от штуцера который этот хомут крепит

8) Далее выверните болт который скрепляет два кронштейна на которых находятся хомуты (Один из таких хомутов указан синей стрелкой), а после отворачивания болта опустите тот хомут который указан стрелкой вниз, потому что он удерживает бак на своём месте и тем самым препятствует его снятию.

Красной стрелкой указан болт который нужно отвернуть, а синей указан хомут который нужно положить в нижнюю часть багажного отделения после отворачивания удерживающего болта

9) Теперь ослабьте хомут который удерживают вентилируемую трубку на штуцере и после чего возьмитесь рукой за конец вентилируемой трубки и тем самым отсоедините её штуцера бензобака.

Отсоединение кончика вентилируемой трубки от штуцера бака

10) После чего переберитесь к лючку бензобака и откройте его, а после открывания полностью отверните крышку наливной горловины и снимите её.

11) Затем отвёрткой подцепите резиновую прокладку которая мешает снятию бака, а после поддевания перекиньте её через горловину и вследствие чего полностью снимите.

Поддевание резиновой прокладки и её снятие через горловину бака

12) Следом отверните гайку которая удерживает провод массы, а после отворачивания гайки отсоедините провод от бака и тем самым снимите его с автомобиля.

Стрелкой указана гайка под которой находится клемма массы, после отворачивания гайки клемму нужно будет снять

Примечание!
Если вы снимали бак для того чтобы его отремонтировать, тогда сперва промойте его чистым бензином, а после этого рекомендуется так же промыть его струёй горячей воды тем самым пропарив его. Пропаривать нужно для того, чтобы устранить пары бензина которые взрывоопасны и тем самым при сварке могут привести к возгоранию.

Совет: Если у вас при езде вдруг образовалась течь из бензобака и вы далеко от дома, рекомендуется если есть хозяйственное мыло вдавить его в это отверстие из которого идёт течь, потому что как правило хозяйственное мыло не растворяется в бензине!

Установка:
Новый бак устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
Если вы интересуетесь о том как можно разобрать бензобак и тем самым заменить в нём датчик уровня топлива, тогда см. статью под названием: «Замена датчика уровня топлива на ВАЗ»! Нужно поменять бензобак на Х Рей? Читай Всё про бензобак Lada X-Ray

Дополнительный видео-ролик:
Не всегда бывает понятно то что написано в статье, поэтому чтобы вы могли более детально понять принцип замены бака, просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором процесс замены наглядно показывается:

Замена бензобака

Как известно наш головной город очень любят зимой посыпать всякой гадостью. Вместо того, чтобы убирать снег. Эта гадость очень агрессивна и уничтожает все на своем пути. Особенно от неё страдают металлы. И в частности металлические бензобаки. Результат -замена бензобака. Уничтожение бензобака происходит не сразу, а через какое то время, порядка 10-15 лет у иномарок. И очень быстро у отечественных производителей.
Металл прогнивает, и из бензобака на дорогу начинает капать бензин….

Не смотря на то, что производители стараются защитить металлический бензобак от коррозии, она все равно делает свое дело. В общем итоге они пришли к тому, что начали выпускать пластиковые топливные баки. Они дешевле в производстве, не подвержены коррозии, и более пластичны при механических нагрузках. Скажем, при наезде на какую ни будь железякку, металлический бак получает пробоину. И далее следует замена бензобака. А пластиковый может деформироваться и выдержать такой натиск. Он может немного уменьшиться в объеме, но сохранит герметичность. Это не значит, что если у вас пластиковый топливный бак, то можно носиться как на танке, на дорогу тоже надо смотреть.

Как я уже говорил, нет ничего вечного, и все надо периодически обновлять. Даже защитное покрытие бензобака. Потому что со временем оно повреждается и бензобак начинает ржаветь. А через некоторое время он начинает течь. Как известно бензин легко воспламеняется, достаточно одной искры, и будет пожар. По земным законам физики все притягивается к земле вертикально вниз. Топливные баки обычно находятся под днищем автомобиля. И в случае возгорания вытекшего бензина, первым сгорает автомобиль. По этому надо периодически инспектировать состояние металлического бензобака на предмет коррозии. И не затягивать с восстановлением защитного покрытия.

Как отсрочить процедуру: замена бензобака.

После того как вы приобрели автомобиль, его надо поднять на подъемник, и проинспектировать. Если есть очаги коррозии — их надо зачистить, обработать запечатывателем ржавчины и покрыть эпоксидным грунтом. После высыхания грунта, желательно положить дополнительный слой краски. И после её высыхания, обработать бензобак антикоррозионным составом. И раз в год, проверять состояние этого покрытия.
В идеале бензобак надо снять с автомобиля, и проделать эту процедуру по всем поверхностям бензобака. А не только в тех местах, куда «смог дотянуться». Также не забыть обработать трубки вентиляции бензобака и все что связано с топливным баком. После этого можно не сильно беспокоится о лишних утечках бензина на землю. Но это в идеале.

По факту процедура трудоемкая, и затратная по времени. А оставлять машину на несколько дней не хочется, очень надо ездить. И вспоминают про обработку бензобак тогда, когда из него начинает литься бензин на землю. Или немного раньше, когда в безветренную погоду очень сильно пахнет бензином рядом с машиной.
Ремонтировать сквозные дыры в бензобаке сваркой достаточно сложно. Заметьте, старые и опытные сварщики просят достаточно дорого за свою работу. Хорошо если в баке только одно отверстие требует ремонта. А если их несколько? Молодые и неопытные — недорого, но не всегда могут выполнить поставленную задачу. И возможно после одного «бум» вам придется ехать за другим бензобаком. И тогда замена бензобака неизбежна.

Антикоррозийная обработка бензобака.

Если владелец автомобиля достаточно грамотный, и собирается ездить на автомобиле достаточно долго. А не менять его каждые три года, то машина подвергается антикоррозионной обработке. Антикор сохраняет металл автомобиля достаточно долгое время, и в наших условиях он необходим. Но есть одно НО! При обработке химическим составом бензобак обливается со всех сторон, кроме верха. Чтобы обработать его сверху, бак надо приопустить относительно кузова. Чтобы получить достаточно пространства и просунуть туда сопло пульверизатора. И обработать самый верх бака. Но на станциях обработки антикором этого не делают. И самая верхняя часть бака остается необработанной.

Плюс к этому некоторые баки имеют сложные конфигурации, и просто обрызгать спецраствором сбоку, защитного эффекта не приносит. В сверху бак остается необработанным. При езде по лужам туда попадает влага, и она делает свое ржавое дело. И возникает такая проблема: Если бак заливать на 2/3, или около того, то все нормально. Но стоит залить топлива «под горлышко» , и сразу в районе бензобака начинает капать бензин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: