Замена втулок стабилизатора Кашкай j10

Втулки стабилизатора Ниссан Кашкай

Японские производители концерна Nissan создали весьма удачный автомобиль Ниссан Кашкай. А новая модель 2016 (2017) года по своей неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, обладающая превосходными характеристиками, высоко оценена всеми автолюбителями. Об этом довольно красноречиво говорит количество продаж этой машины во всём мире.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Оригинальные втулки стабилизатора на Кашкай – это изделие Nissan 54613-JG03A стоимостью от 230 рублей.

По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу замены передних втулок стабилизатора. Для этого сначала снимаем колесо и ставим подставку. Затем берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

Втулка стабилизатора Nissan Qashqai

К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.

Процесс замены втулки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки менять на Ниссан Кашкай гораздо легче, так как подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.

Замена стоек стабилизатора

Работа по замене стоек стабилизатора вполне доступна для любого автолюбителя, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его при помощи подставки. Снимаем колесо, и у нас открывается подход к стойке стабилизатора. Чтобы снять переднюю стойку, нам нужны ключи на 18 и 21 мм.

Предварительно зачищаем резьбовое соединение от грязи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока хорошо откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания. Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

Расчищаем резьбовое соединение и заканчиваем монтаж

Если стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и неблагодарное, да и найти резинки отдельно в продаже весьма проблематично.

Заключение

Очевидно, что замена втулок стабилизатора в Ниссан Кашкай – дело несложное, хотя и трудоёмкое. Стойки менять проще, ведь меняются они целиком, и подход к ним не трудный. Но всегда надо помнить, что эти, казалось бы, незначительные детали для подвески автомобиля играют важную роль. При их износе ухудшается устойчивость и управляемость машины, поэтому, когда они начинают стучать, немедленно своими руками меняйте их на новые.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

4. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

5. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

6. …и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

7. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

8. …выведите палец шарнира из штанги…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

9. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

10. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

11. Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

12. …и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

13. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

15. …и снимите ее.
16. Аналогично снимите вторую подушку.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Передний стабилизатор потёрся

Поменяли по гарантии передний стаб. Сделали сход-развал тоже бесплатно, ибо после сборки руль ушел в сторону.
На исходном стабе ограничитель сорвало на 3 см. На новом стабе кольца-ограничители толще на пару миллиметров.

DuNkan

New member
  • 07.07.2015
  • #84

Boris 50

Well-known member
  • 07.07.2015
  • #85

Случайно никто не замерял диаметр самого стабилизатора?
Хочу попробовать его слабые стопорные кольца с боков подстраховать Силовыми хомутами
Видел их в продаже, очень качественное изготовление, ими можно с боков достаточно крепко зафиксировать стабилизатор от смещения!
Отпишитесь кто точно знает диаметр, чтобы купить нужный диаметр, и не лезть сейчас под машину со штангелем. заранее спасибо! :blush:

DuNkan

New member
  • 13.07.2015
  • #86

Grader34

New member
  • 13.07.2015
  • #87

Booty

Member
  • 14.07.2015
  • #88

FussLeg

New member
  • 14.07.2015
  • #89
New member
  • 14.07.2015
  • #90

Серёга

Active member
  • 30.07.2015
  • #91

Случайно никто не замерял диаметр самого стабилизатора?
Хочу попробовать его слабые стопорные кольца с боков подстраховать Силовыми хомутами
Видел их в продаже, очень качественное изготовление, ими можно с боков достаточно крепко зафиксировать стабилизатор от смещения!
Отпишитесь кто точно знает диаметр, чтобы купить нужный диаметр, и не лезть сейчас под машину со штангелем. заранее спасибо! :blush:

Boris 50

Well-known member
  • 02.08.2015
  • #92

Попробую все с расстановкой, и поэтапно все расписать!

1) Был задан вопрос о диаметре стабилизатора, = ответа не получил, замерил его сам.
Ответ: — Диаметр его равен = 22мм.

2) Также никто не ответил по поводу диаметра самого стопорного кольца, = которое, как правило, со временем самой натуральной халтуры изобретателей дешевизны материала — ослабевает, и начинает смещаться со своего места посадки!
Ответ: — Диаметр этого стопорного кольца равен = 28мм.

(новые замененные стабилизаторы, = могут отличаться в диаметре самого стопорного кольца, поэтому, если хотите их защитить от повторного смещения, нужно уточнить их конкретный диаметр, и применить на них нужный по диаметру стяжной хомут, ну, или, применить доп. затяжку стабилизатора с противоположной стороны сайленблоков усиленными хомутами . )

Читайте также  Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора

Замерить его не так просто, т.к. достаточно проблематично туда подлезть со штангенциркулем, лучше это сделать колумбиком, т.к. он более удобен в труднодоступных местах снять правильно замер, и при этом, — вытащить удачно показания не нарушив их. :dash1:

Блин, руки ноги оторвал бы ентим конструкторам гребанным, за то, что халтуру такую слепили на стабилизаторе, т.к. ни в одной другой иномарке не встречал чтобы стабилизатор сам расползался непредсказуемо куда кривая выведет.

А для того чтобы стабилизатор заменить, = то пол машины нужно разобрать, и тоже нет 100% гарантии после замены.
Ну, а если внести защитные элементы от смещения, то нужно изрядно по-изощряться в выкрутасах, и ловкости гибкости рук, чтобы не разбирая — внести дополнительную защиту, и все зафиксировать на должном уровне. :wacko: епрст.

Теперь детально сама идея, и решение этой задачи:
Кому понравится, может это повторить, защита от смещения 100% я! :yes3:

Первоначально родной диаметр под стопорное кольцо в (28 мм.) приобрести к сожалению усиленный хомут такого диаметра не удалось в Туле, был только диаметр с (25-27)мм.

На само стопорное кольцо этот хомут в (25-27мм.), = надеть и зафиксировать затянув от сползания не получилось к сожалению, т.к. не хватает вот самую самую малость.

Хотя, = может, если был бы более свободный доступ там к стабилизатору, большой проблемы не было бы.
Ну и ладно, на днях, попробую еще раз эти попытки сделать, сняв колеса, и сделав оправку для запрессовки. (короче нужно еще раз попробовать воплотить это в жизнь, т.к. в (28-30мм.) к сожалению у нас нет в магазинах)
так что, буду снова пробовать этот вариант.

Далее: — После продолжительной этой битвы, и обожженной руки в нескольких местах от непроизвольного соприкосновения вроде как от уже остывшей коробки передач, и попытки установки этого хомута с левой стороны под водителем, не увенчались успехом. в голову пришла другая идея, застопорить смещение стабилизатора с другой стороны сайленблока! Доступ в эти точки будет немного поудобней.

Совет: — Рекомендую все действия под машиной делать только в рубашке с длинным рукавом, или, на совершенно остывшем движке. т.к. неизбежно будут соприкосновения с неостывшей коробкой передач.
Учтите это, и не делайте моих ошибок с оголенными руками.

А также, = для установки хомута непосредственно на само стопорное кольцо и его затяжки от смещения, желательно все-же сделать любым путем.
Для без проблемной установки нужно применить усиленный хомут диаметром не менее (28-30мм.) у нас к сожалению такого диаметра найти не смог.

Сделать это конечно же НУЖНО, т.к. обычный хомут для этого — особо не подходит, буквально чуть посильней на него усилие зажима, и червячная резьба срывает ленту зажима. смотрите внимательно мои первые фото, там это есть!
310720151175.jpg 310720151177.jpg

После всего этого мытарства, пришла дополнительная идея!
Теперь, конкретное решение этой задачи — дополнительно к первой, и тем самым 100% застопорить смещение стабилизатора от смещения, и забыть об этом навсегда, = делаем так:

1) — Покупаем 4 шт. усиленных хомута для посадки на диаметр стабилизатора 21-23мм.

Если есть возможность, также приобретаем 2 шт. усиленных хомута диаметром 28-30мм для затяжки на сами стопорные кольца стабилизатора.

(при их установки на стопорное кольцо, продумайте правильное положение винта затяжки хомута, т.к. он, выходом резьбы из хомута — может упереться в лонжерон машины, просто обратите внимание на это, и если это произойдет, то сместите выход винта немного вниз, или в верх. )

2) — Из 4 штук, — 2 хомута раскручиваем, и снимаем с них верхние под винтовые полу-чашки, и устанавливаем их в 2 собранных хомута так, чтобы эти полу-чашки, находились там на противоположной стороне от винтов хомута и установленных полу-чашек. (смотри мои фото.)
010820151187.jpg 010820151193.jpg

Учитывая что в полу-чашках есть боковые отбортовки, и они теперь находятся почти по всей плоскости диаметра, которые не позволят с противоположной стороны от сайленблока куда либо сместиться самому стабилизатору, тем самым, мы, создаем при затяжке этого хомута вплотную с сайленблоком на стабилизаторе дополнительный надежный стопорный элемент.
310720151180.jpg 310720151181.jpg 310720151182.jpg
310720151183.jpg 310720151185.jpg

Смотрим мои фотки по порядку, думаю все всем будет понятно.
На фото в машине — стабилизатор зажат хомутом под диаметр 25-27мм., = буду его менять на хомуты под родной диаметр 21-23мм., т.к. эти хомуты приобрел только сегодня, а тогда брал просто на глаз, и дорабатывал очумелыми ручками. :blush:
310720151169.jpg

Но главное, идея оказалась работоспособной, и надежной, затягивает крепко, и проблема оказывается решаема минимальными издержками.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Одним из главных индикаторов замены передние стоек стабилизатора является стук в подвеске. При проезде неровностей или «лежачих полицейских» в передней подвеске будет слышен стук. Это говорит о выходе из строя стоек, однако причина так же может быть в изношенных втулках стабилизатора.

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

nissan-54668-1aa0a

  • Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
  • Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Читайте также  Замена всех подушек двигателя на ВАЗ 2110

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

1

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

2

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

3

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

4

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Ниссан Кашкай все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Замена задних втулок стабилизатора Nissan Qashqai

Замену задних втулок стабилизатора необходимо производить при появлении посторонних стуков в задней подвеске, а так же при обнаружении надрывов или трещин втулки стабилизатора. Сама по себе процедура не сложная и с ней справиться даже начинающий автолюбитель. Ниже мы подробно расскажем какие втулки нужно купить и как их заменить.

Какие втулки заднего стабилизатора нужны

С завода устанавливаются оригинальные втулки Nissan 54613-JG17C стоимостью от 300 руб штука. Эта же втулка находится по другому артикулу 54613-JD17A, но стоит дороже. Однако на вид они абсолютно одинаковы. Если вы не хотите платить по 300 руб за оригинальную втулку Ниссан, можно приобрести более дешевый аналог.

  • Akitaka 0207T31R17 от 170 руб
  • Ashika GOM-166 от 160 руб
  • CTR CVN-19 от 161 руб
  • Febest NSBT31R17 от 250 руб
  • FEBI 34068 от 180 руб
  • SWAG 82 93 4068 от 190 руб

Помимо обычных резиновых, можно установить полиуретановые втулки. Их плюс в долговечности и высокой устойчивости к истиранию. Однако они жестче резиновых.

  • Vtulka.ru 2012128 от 200 руб
  • X5 Resource 320316 от 280 руб
  • Точка Опоры 2011683 от 280 руб

Срок службы втулок зависит не только от их качества, хотя это немаловажный момент, но и от условий эксплуатации.

Размер и вид втулок заднего стабилизатора

Указанные выше артикулы оригинальных втулок 54613-JD17A и 54613-JG17C диаметром 17мм применяется на Nissan X-Trail (T31). Есть так же втулка с артикул 54613JD18C, ее диаметр 18мм и она применяется только на Nissan Qashqai. Второй вид задних втулок стабилизатора для Nissan X-Trail 54613JG15C. Внутренний диаметр 15мм.

Инструкция по замене

Итак, для замены задних втулок стабилизатора нам потребуется головка, либо ключ на 14мм. Обработаем смазкой WD40 гайки крепления скобы втулки и подождем несколько минут.

Затем с помощью ключа или головки откручиваем гайки скобы и снимаем ее. Вытаскиваем старую втулку, устанавливаем новую резиновую, либо полиуретановую и собираем в обратном порядке.

А вот так выглядит новая и изношенная втулка, которая начала стучать

Как часто следует менять втулки

Передние втулки в Рено Меган и других марках авто рекомендуется менять хотя бы каждые 20-30 тысяч километров. Под воздействием высоких нагрузок во время движения втулка стирается, покрывается трещинами. Чрезмерная изношенность такой детали чревата преждевременным износом, люфтом посадочных мест и другими «сюрпризами» на дороге.

Как производится замена втулок:

  1. Машину поднимают и снимают колеса;
  2. Откручивают гайки, с помощью которых деталь соединена со стабилизатором;
  3. Детали рассоединяют, откручивают передние болты, расслабляют задние;
  4. Снимают втулки, скобы, отчищают и обрабатывают посадочные места;
  5. Монтируют новые втулки и устанавливают остальные запчасти на место.

Замена передних втулок без снятия подрамника

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Не стал дожидаться, когда начнут стучать «косточки» и решил поменять стойки стабилизатора подвески в Nissan Qashqai. Многие ставят фирмы CTR, я же решил попробовать более дешёвые, фирмы DELTA:

Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:

С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:

У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:

Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:

То же самое с правой стороны:

На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого — с замены втулок заднего стабилизатора.

Читайте также  Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.

Заезжаю на свою эстакаду

Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора

Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут

Старая и новая втулка, износ не большой

После замены все стало отлично.

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai
2. Профилактическая смазка ступицы Nissan Qashqai
3. Причины

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Ниссан Кашкай все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Назначение стабилизатора

Детали подвески способствуют тому, чтобы колебания, возникающие при езде по неровной дороге, были как можно более мягкими, то есть низкочастотными. Согласно законам физики, уменьшение этой частоты ведет к увеличению амплитуды, и в этом для устойчивости машины таится определенная опасность. Стабилизатор делает подвеску чуть более жесткой. И при этом существенно сглаживает наиболее опасные для устойчивости машины поперечные колебания.

Принимая их от подвески на себя, стабилизатор тем самым воздействует и на кузов. Поэтому к нему он крепится не жестко, а посредством резиновых или полиуретановых деталей, которые называются втулками. Они служат своего рода предохранителями, препятствующими преждевременному износу как самих стабилизаторов, так и кузова автомобиля.

Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай: предпосылки

Для чего нужны втулки?

Штатные втулки стабилизатора, как переднего, так и заднего, изготавливаются из износостойкой резины. До недавнего времени этот материал был единственным, чьи свойства соответствовали требованиям, предъявляемым к этим деталям. Однако с появлением полиуретана ситуация изменилась. При том, что этот новый материал обладает точно такой же упругостью, как и резина, он значительно более долговечен. В частности потому еще, что практически не подвержен разрушительному воздействию окружающей среды – перепадам влажности и температур.

Поэтому многие специалисты, когда замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай становится необходима, рекомендуют не оригинальные детали, а более дорогие их аналоги – полиуретановые изделия. Это, кстати, отнюдь не единичный пример того, как неоригинальные запчасти оказываются более качественными, нежели фирменные.

Но вернемся к втулкам. С точки зрения скорости их износа они, как мы уже говорили, относятся к расходникам, с конструктивной же стороны – к сопрягаемым элементам. Будучи по форме патрубками, они надеваются на концы стабилизатора – то есть те его части, которыми тот крепится к кузову.

Ниссан Кашкай: замена втулок стабилизатора переднего

Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.

Пока авто остается без стабилизатора, то есть без соединительного элемента между подвеской и кузовом, необходимо, чтобы что-то удерживало машину. Этим «чем-то» становится либо подъемник со специальным упором, либо два домкрата. Первый вариант, конечно, более предпочтителен, так как создает для мастера более комфортные условия работы, что не может не сказаться на качестве ремонта.

Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.

Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Ниссан Кашкай того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.

Замена втулки заднего стабилизатора Ниссан Кашкай

Замена задних втулок стабилизатора Ниссан Кашкай осуществляется точно так же, как и передних. Более того: в большинстве своем эти детали продаются в комплекте по четыре штуки, чтобы обновить сразу все. И в этом есть определенный смысл. Требование менять втулки стабилизаторов в паре не столь жесткое, как, например, для пружин амортизаторов, но, тем не менее, это желаемое условие. Этим вы обеспечите одинаковую жесткость всем составляющим подвески, что, в свою очередь, сделает машину максимально устойчивой на трассе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: