Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого снимаем ведущий вал.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Датчик ABS откручиваем и снимаем.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем крепление тормозного шланга.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл) рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Как правильно установить передний СБ задних продольных рычагов bmw e46. Замена развальных болтов!

Всем прыУвет)) Сразу к делу, после диагностики понял, что СБ при смерти, как оказалось они были еще не до конца мертвые, но еще тысяч так 5 и все, оторвались бы!

Рассверливаем резину и выбиваем остатки аллюминия.
Остатки от СБ))))

Расскажу пару очень важных моментов, для тех кто собирается самостоятельно их менять
Вот ссылка на букварь, прошлый раз я это не упоминал! при замене, но в пошлой записи по диагностике, в комментарии ran4444 указал на правильность уставки и зажатия болта опорного кронштейна СБ, вот фото как надо ФОТО, об этом так же указано в ТИС БМВ
ВАЖНО, зажать опорный кронштейн СБ так что бы плоскость опорного кронштейна проходила через центр оси колеса! не обязательно иметь приспособление, можно трубой или просто уголком, я использовал плоскую толстую металическую пластину, длиной 50-70см, на видео я подробно расказываю как и что!

Остальное все как и было раньше, направление СБ в рычаге по метке, и моменты зажатия
опорный кронштейн продольного рычага подвески к кузову E36, E46, E83, E85, E86 — 77 Нм
Продольный рычаг подвески к опорному кронштейну E36, E46 — 110 Нм

После нужно впресовать СБ в рычаг, не доводя край СБ до рычага на 2,5мм

Сб купил MEYLE 300 333 2104/HD, фото по ссылке выше.

Можно сжать силовым хомутом, я пробовал, но переусердствовал и сорвал резьбу на хомуте))) Далее запресовывал без него. Добавил чуток смазки, хотя потом понял чо надо было не медную, но ее выдавило и еще я проливал вэдэшкой.

Шел он туго и сжался прорезями почти до конца — будет хорошее управление
Делаем метку вертикально вверху через ос отверстий СБ и ниже в рычаге

Ну вот теперь о том, как зажать опорный крнонштейн.

Если кому то не понятно то смотрите видео инструкцию по процессу установки сб! Приобрел нового помошника Ударный гайковерт Ryobi ONE+ R18IW3-0 совсем недавно, и уже немного опробовал))) Немного есть в видео)

Хотите обзор?

А пока чуток видео по запресовке и установке сб
Четко пресую одной рукой)второй снимаю для вас)

На этом все, хотя нет не все, еще же замена развальных болтов, так же писал что купил
BM7504T Болт развальный комплект VTR

Замена болтов производится на вывешенном колесе.

— откручиваем гайку
— снимаем эксцентриковую шайбу
— выбиваем или выкручиваем аккуратно болт (мне повезло, он не прикорел ко втулке сб)
— ставим в обратной последовательности и зажимаем
верхний/нижний поперечный рычаг подвески к продольному рычагу E36, E46 M12x1,5 Заменить гайку Затягивать при нормальной нагрузке 110 Нм, , я не зажимал сильно тк после этого поеду на развал-схождение, там и зажмут

Сравнение старого и нового

Новый болт имеет чуток длиннее резьбу.

А теперь самое интересное, почему я их менял! (не регулировался развал)
А вот и причина

И у меня этому только одно объяснение, это всплыло после развала на АВТОЛЮКС, на последующей регулировке! Скорее всего шайба прикорела к ушкам развального рычага и при провороте болта, он срезал выступ на гайке! коненчно утверждать этого я не могу, но это сделал один из мастеров по развал схождению тк сама шайба не гнилая а просто срезало! Печально что я должен из за рукожопства мастеров менять болты(((

Теперь у меня в запасе 2 развальных болта и 1 шайба, знал бы что там не так то скорее всего купил бы только одну оригинальную шайбу
она стоит 4-5$, а болты VTR обошлись в 12,5$, качство проверим временем, если что оригинал в запасе.

СБ менять не стал, он хоть и старый но цел, его можно кстати поменяь на плавающий такой же как сверху (в м3 так и стоит оба плавающих для точного управления, а на гражданских е46 этот СБ нижний — резино-металлический)

Попутно редуктор и низ под пассажирами смазал тем же преобразователем ВЮРТ, он защищает металл и сразу темнеет (тиски в деревне второй год синие без ржавчины!)

На этом все, записался на Развал схождения!
Сэкономленные средства на работе 50$ — чинитесь сами господа.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

Там где вы ставите чудо тиски какого диаметра оправка подойдет?!

Честно говоря, не скажу, т.к. не измерял.

разрезной сайлент менял раз 6 на е 36 е 46 всегда для захода стягивал хомутом без хомута не заходит! у официалов там приблуда специальная !

zZZZ я просто впечатлительный, а тут как в фильме звонок

хрень. штуковина. фигня.. школу не заканчивал чтоли?

заканчивал все 11, а вот с белоручками правильноговорящими без слов паразитов на светские темы никогда не беседовал. так что моя речь такая, какая есть. не нравится, смотри тогда канал культура.

Сколько должны выхаживать эти сайленты? У меня мрут через 30-40 тыс. Независимо от производителя ( ставил и Lemforder, и Meyle, и оригинал).

они должны выхаживать тысяч 100. Чтоб столько отходила подвеска.. Нужно менять сразу все. сайленты-подрамника, рычагов, амортизаторы, пружины.. Когда меняешь что-то одно. Или эти сайленты или плавающие.. то срок сходит сразу на половину. Все остальные места уставшие.. а эти новые детали, берут на себя большую часть нагрузки..

@I Iii тут с тобой соглашусь, жаль что бесплатная реклама на канале появилась

@Olegas Vegas У Meyle нормальные запчасти подвески только с индексом HD.

@I Iii ну об этом я не знал. другие запчастюльки вполне сностного качества. рычаги отходили 2 года, в этом потребовала замены 1 шаровая, перепресовал все 4,пока всё в норме

@Olegas Vegas Meyle никогда не были хорошими амортизаторами.

Приветик. У меня вопрос ? левое заднее колесо согнуто почему ? СПС заранее Куза Е34

привет, в каком смысле согнуто?

В TIS BMW указано, что не должно быть следов смазки как на сайленблоке так и на поверхности рычага под сайлентблок. Имейте ввиду. Хотя так хочется смазать.

моющим средством посадочное смаж и норм будет

@Andrey Matsehora с таким прессом и без смазки зайдёт))

@Olegas Vegas , у меня пресс 12 тонн. Или 20. Не помню. Думал смазать тонким слоем только кромку графитовой смазкой.

мыло или моющее средство для посуды в помощь.

да, про смазочные материалы и сайленты мне уже писали.

Как ты можешь ругать сайленблок ,который стоял более 10 лет

Этот сайлентблок нужно сначала стянут он по диаметру больше посадочного .у меня на пресе не выдавливаться на снятом рычаге а ты хуйней этой выпресовал.это постановка и пиздеж

Читайте также  Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости

С кривыми руками и пресс не поможет

На будущее, во всех баварцах, во всех подвесках, во всех рычагах, как бы это странно не звучало, но используется не мбсная резина, именно по этому нельзя их смазывать, и со временем (если на них попадает масло откуда либо или долго держится смазка которую накидали при запрессовке) они начинают грустить,
при их запрессовке используют мыло или фери, запрессовываются на ура.
пожалста.

можно еще медную.. не вымывается, держится от коррозии

@D. A. мне клиенты не нужны))) по работе немного другой профиль)

@Olegas Vegas Возможно, если это так то сайленту очень повезло, главное теперь у тебя в копилке есть еще одно маленькое знание которое сделает клиента еще чуть ближе))

Спасибо за совет и разъяснение. До сих пор они стоят и никаких проблем, возможно производитель этих сайлентов использовал другой тип резины, устойчивый к смазочным материалам)

Музыка постоянно в тему)
Полезное видео, как с минимальным количеством оборудования, сделать замену не рабочей части автомобиля!
Спасибо.

Этот саленблок не надо смазывать при установке

@PAVEL может это ошибка конечно,но я практически не читаю умных книг. в основном руководствуюсь советами бывалого механика с хорошей репутацией.

@Olegas Vegas хз, в умных книжках написано запрессовывают на сухую))

а почему бы и не добавить смазки для более лёгкого хода при запресовки? сайлент сидит на своём месте до сих пор без смещений, так что не вижу ни чего страшного в этом.

Здравствуйте, есть пару вопросов по этому сайленту, а именно:
1. Прорезь должна смотреть вверх и вниз?
2. Сайлент больше посадочного места, его надо сравнивать с наружной стороной или внутренней или равномерно?
Спасибо!

Всегда пожалуйста, рад что помог)

Спасибо большое! Просто разбирал не я, а те кто разбирали не посмотрели как он стоял! И такое бывает. Топить его до упора, понятно, спасибо еще раз!

Приветствую, ставил так же как стоял старый (так мне когда то советовал очень хороший автомеханик), прорези вертикально, вровень с внешней стороной посадочного места, развал-схождение сделали без проблем.

Привет. Почему выбор пал на sidem, а не на лемфердер например или майли HD!? Предстоит тоже замена вот встал вопрос перед выбором. ))) Как «чувствуют» себя эти сайленты!?

Брал то что было в наличие,обычно стараюсь брать з/ч майли (качество устраивает). Сайдем пока не развалился, тысяч 30-35 уже накатал

А может быть нарушено схождение за этого салента? А то у меня колеса задние скосились

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 4.8k просм.

Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.

Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора

На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов — неисправность проявилась.

Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.

Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки

Очень частая поломка и вечная проблема E46. Эти трубки, соединяющие блок воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки высыхают и трескаются с годами. Это вызывает утечку вакуума и коды ошибок P0174, постоянно горит «чек».

Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.

Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Резина в ваших втулках переднего рычага рулевого управления со временем сгниёт и вызовет проблемы с управлением и «поворачиваемостью». При полной поломке – будет происходить жёсткая тряска подвески при торможении, а переднее колесо сместится вперёд на несколько сантиметров.

Это может быть чрезвычайно опасно при езде на трассе, так как колесо будет резко колебаться при торможении. А если нельзя нормально затормозить, то есть шансы и разбиться. Установить новую втулку легко – она держится на двух болтах. Извлеките их, обработайте новую втулку мылом, и постучите резиновым молоточком. Рекомендаций по самостоятельному ремонту подвески E46 — полный Drive2.

Читайте также  Замена подрулевого переключателя Рено Логан

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.

Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Если же планируете сделать это самостоятельно, то поищите устройство «MIS RTAB tool.» Оно сделано именно с расчётом на эту замену, и должно значительно облегчить процесс замены. Стоит недорого и полностью себя оправдывает. Для изъятия сайлентблока потребуется открутить привода, крестовину, редуктор, стабилизатор поперечной устойчивости и немного опустить глушитель.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:

Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.

Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Замена рычагов бмв е46

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально



Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

После этого снимаем ведущий вал.

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




Датчик ABS откручиваем и снимаем.


Откручиваем крепление тормозного шланга.

рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена передних и задних рычагов БМВ Е46

Замена рычагов подвески на БМВ Е46 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях BMW E46, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески БМВ Е46 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Где заменить рычаги подвески БМВ Е46 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески:
рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

Комплект для укрепления задней балки E46

Комплект для укрепления задней балки Е465990 рублей.

Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (сервисная информация 410303(025)) это трещины в кузове, в районе крепления задней балки.
Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.


При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/

Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.

Комплект укрепления это лучшее решение по ремонту и усилению (кроме нового пола) в соотношении цена — результат, независимо от размера трещин, возраста, пробега.

Читайте также  Как заменить золотник на колесе автомобиля

Комплект является универсальным для всего модельного ряда E46 BMW 3-й серии, независимо от типа кузова, трансмиссии или двигателя размера / типа.
Пластины привариваются в местах повышенных нагрузок, усиливая их. Большая площадь пластин позволяет укрепить слабые места, и в процессе эксплуатации «рассеивать» нагрузку, не допуская появления новых трещин.

Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.








E46-005 — 2 шт. Используется опционально. В полу багажника вырезается квадратная пластина для обеспечения доступа к внутренним элементам фиксации подрамника. После проваривания мест фиксации, вырезанное «окно» заваривается с ипсользованием квадратной пластины. Требуется для автомобилей, построенных до начала 2000 года.

Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.

Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)

В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:

Советы по замене:
Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.

Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.

После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.

Замена Передних Рычагов На Bmw E46

Загрузил: Garage E46

Длительность: 15 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Улучшаем Рулежку Е46 Сайлентблоки От Z4M

Как Заменить Передний Нижний Рычаг Подвески Bmw 3 E46 Видеоурок Autodoc

Автокомитет Как Проверить Подвеску Самому Https Vk Com Avtokomitet

Замена Рулевых Тяг И Наконечников

Bmw E46 M43 Задняя Подвеска

Снятие Установка Сайлентблоков Передних Рычагов Бмв Е46

Деревянный М Руль Для Bmw E46

Bmw E46 Прессует Рычаг Передний Правый Trw Jtc962 Press Wishbone Front Right Lower

Стуки В Передней Подвеске Самая Частая Причина Bmw E34

Bmw E46 Обслуживаемые Рычаги

Бмв Е46 Замена Плавающих Сайлентблоков

Важный Совет При Замене Стоек На Bmw E46

КАS 6 russian garage

Передние Рычаги Болт Шаровой

Замена Переднего Ступичного Подшипника Bmw E46 Bmw E46 Front Wheel Bearing Replacement

Ремонт И Покраска Временных Суппортов Repair And Painting Of Temporary Brake Calipers On Bmw E46

Замена Рычага Передней Подвески Daewoo Lanos Zaz Lanos

Замена Всех Масел Мкпп Мотор Дифференциал

Замена Салетблоков Ауди 80

Восстановление Рычагов Бмв Е46 Расточка Посадки Внутренней Шаровой Под Meyle Hd 316 010 4305 Hd

Han Palwanow Ay Bibi

Клубные Русские Клипы

Daler Nazarov Remix 2019 Chaki Chaki Boroni Bahor

Хибла Герзмава Абхазия Моя

Нене Нене Ай Нене

Never Mind Dennis Lloyd

Ветер Перемен Без Мата Егор Крид

Люблю Ночь И Тебя

Amin Habibi Cheshmato Kheili Doost Daram

Alan Gelnin Onem Gelin

Владимир Воленко Божья Коровка Гранитный Камушек

Замена Передних Рычагов На Bmw E46

Mermaid Melanie For Miss Diving Specials 2015

Slutty Sonny Chaos Control W Desmond The Grey Prod Mtp Old Song Reuploaded

Karelian Bear Dog Kbd Male 3Rd Video In Winter

Khush Raho Pakistan 2020 Season 2 Faysal Quraishi Show 9Th June 2020 Balochistan Vs Kpk

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Фильтры

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: